Викия

Абсурдопедия

Åквариум

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Сползает по крыше старик,
А глядишь, он совсем не старик...
Лети, мой ангел, лети!
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник.»

Åквариум (т.ж. Frdfhbev, Беспредел Гарантирован и т. д.) — пантеон божеств, почитаемый бесструктурным и неуправляемым движением аквариумистов.

Aquarium.jpg

Древнее изображение на мраморе

Название Править

Зови меня Иваном Непомнящим, или назови подлецом
Но зачем ты одел это платье и что у тебя с лицом?.
~ Бг про трансвеститов

Как говорит некий Борис Гребенщиков, группа так названа из соображений космического характера. Ответ следует искать в некоторых астрологических трактатах. См. также — Лунь Си Кун «Непроверенные Старые Записи о Чае и Вишневом Вине», Hermetius Zmey Coschck «Ad Infinitum», «И Цзин», Дхаммапада и Воробьиная книга

А может быть, это древнее заклинание, призывающее к освобождению (ак!) и активизации (вари!) ума.

Состав Править

И если кто-то издох от удушья,
То отряд не заметил потери бойца.
~ Бг про свой состав

К Аквариуму относят около 150 различных существ и духов, полное описание которых затруднительно. Обычно Аквариум представляется в виде группы из 1-15 человекоподобных созданий, с каждым из которых ассоциируется атрибут — музыкальный инструмент. Миф об Аквариуме изменялся в течение истории, поэтому существует множество вариантов «краткого» пантеона. Единственным общим лицом в почти всех вариантах является Будда Гайявата (сокращённо Бг) — непризнанный царь Аквариума, атрибут которого — гитара.

Нулевой состав был созван в палеозойскую эру и на 98 % состоял из воды (во всех последующих составах доля воды не превышала 75 % в текстах песен и 60 % в употребляемых напитках) с незначительными вкраплениями органической массы (трёх трилобитов и гигантской акулы).

Первый состав был популярен в эпоху Средневековья, образы наверяны сказками о рыцарях и трубадурах: Христофор (виола да гамба), Джай (флейта) и Сатчьяван, красота которого затмевала инструменты, на котором он играл.

Второй состав возник в эпоху развития технических открытий (фортепиано, электричество, печатный станок и т. п.) и наращивания мощи держав перед 1-й мировой войной. Основные божества — первый энциклопедист Капитан Курёхин (фортепиано либо паровой орга́н) и его злейший враг Ляпин (электрическая гитара).

Третий состав связан с Революцией и возвратом России к аграрному строю. Персонажи — Щур (гармонь) и Дед (сопелки).

Четвёртый состав возник в воображении аквариумистов с развитием электроники, а также благодаря новым достижениям этнографии, сделанным, когда Будда Гайявата уронил гитару с Эвереста и долго за ней бежал, пока не настиг в Карибском море. Основные образы — Рубик (компьютер), Шар-р-р-р (танцы, барабаны), Су-у-у-ур (странное полуматериальное устройство или природное явление, издающее звук скрипки) и Игорь Тимофеев (многорукий бог, играющий на флейте, саксофоне и электронной гитаре одновременно).

Akvarium International — международный состав, собранный из божеств разных стран мира, оставшихся бесхозными после смерти поклонявшихся им жрецов и гуру. Большинство, за исключением верховного бога кельтов Браяна Финнегана, не выдержали суровых российских условий.

Аквариумисты свидетельствуют о многочисленных явлениях Аквариума на земле, при которых божества появляются в неожиданном месте, в течение 0,3 — 3 часов играют и поют песни, а затем растворяются в пространстве. На жаргоне аквариумистов это называется «концертом». Свидетельства сильно противоречат друг другу — например, ещё не было двух концертов с одинаковым набором исполняемых «песен».

Так называемым «менеджментом Аквариума» активно проповедуется идея, что Аквариум можно преднамеренно вызвать, но для этого требуются 32-канальный микшерный пульт, несколько микрофонов, усилителей, эквалайзеров, кроссоверов и прочей чрезвычайно дорогой (и почти бесполезной для других целей — немногие духи умеют с ней правильно обращаться) культовой атрибутики, а также автобус Neoplan и 4-звёздочный отель.

Отдельные еретики полагают, что для вызова Аквариума необходим всего лишь ящик виски типа single-malt, несколько благовонных палочек, свернутых в кольцо, либо дымящаяся сигарета, посаженная на один из колков гитары. Проделав опыт, еретики утверждают, что вызов полностью удался, но никаких подробностей вспомнить не могут.

Песни Править

Снаружи кто-то слышит мой голос,
но я пою ветру о солнце
и солнцу о полной луне
~ Песня

«Песни» — это тексты странного содержания (возможно, зашифрованные), якобы распеваемые Аквариумом на «концертах», а также присутствующие в Инфернете. Установлено, что между словами разных «песен» больше логических связей, нежели между словами одной и той же «песни». В результате исполнения «песен» метеорологические условия в радиусе 44,(44) км от места исполнения непременно меняются на прямо противоположные. Некоторые еретики-аквариумисты приписывают Аквариуму песни абсолютно логичного содержания, например, эту:

Тор ебет увроп орокс о орокс
Дору акьдяд йызалгортсыб о.
Улоп ан типиркс, кичваруб течакс,
Улип манишрев к юамыдзв я, ьчорп.
Ьширогс янаб ыт орокс о орокс,
Жирап дорог уживанен я.
Ьшипирх ыт ярз, чиверац йыпулг,
Ьширогс ыт едг, янаб яаксниф.
~ может быть Песня

Чем лишь тешат пятую пятку потехи Гайяваты.

Аквариумисты Править

Кормись на тех, кто кормит тебя,
Забудь про всех остальных!
~ Бг про окормляемых

Аквариумисты (в отличие, например, от сторонников Metallica) не носят на себе ритуальных предметов, поэтому их сложно узнать: в основном они похожи на интеллигентов. Из культовых предметов в доме аквариумиста можно найти гитару (атрибут Бга) или стеклянный ящик с живой рыбой, который они называют «аквариум». Подтверждая старый тезис, что лучшая песня — это молчание.

Аквариумисты — мирные люди, но иногда могут что-нибудь разбить; так, в 1898 году они разбили в центре Москвы сад, в котором установили три фонтана и две статуи (предположительно Дюши и Курёхина). Отсутствие статуи на третьем фонтане согласуется с гипотезой о ритуальном запрете на изображение Бга.

Продвинутые аквариумисты постепенно овладевают искусством говорить исключительно словами из «песен». Врачи как один утверждают, что это — голяк. В этом нет больше смысла: поколение дворников и сторожей потеряло друг друга в просторах бесконечной земли, а теперь мы все равны, все мы анонимы. Но, если смотреть с той стороны зеркального стекла, где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли, когда пятнадцать баб вернутся навсегда? В конце концов, зачем об этом думать? Ведь никто из нас не выйдет отсюда живым!

Другие, страдающие графоманией пытаются открыть в себе изначальную природу Будды Гайаваты и следуют его примеру — играют на гитаре и поют. При этом среди них считается моветоном исполнять непосредственно песни Аквариума, и они придумывают свои, пользуясь безотказным методом, открытым Аквариумом в песне «Двигаться дальше». Это явление, известное как русский рок, стало довольно популярным — к нему часто причисляют таких знаменитых людей как Цой, Неизвестный исполнитель, и даже сам Аквариум.

В 2005 году появилась тоталитарная секта, именующая себя БГцианами. БГцианство(далее бгцианство) зародилось в средней общеобразовательной школе москвы Далай-Дрюнделем, провозгласившим себя первой и единственной бгцианской далай-ламом и Тончик-шаманом, провозгласившим себя первым бгцианским шаманом. Бгциане верят, что БГ имеет три формы — вечность бесконечность и пришествие. Символизируют БГ с веником, который отождествляют с деревом буддхи — заодно веник символизирует бородищу, балалайку и веник. посвящение же в бгциане происходить выкуриванием веника набитого беломором, с низвержением праха веника в реку Ганг, или другую реку, ибо по представлениям бгциан все реки впадают в Ганг.

Знаете ли вы, что Править

Напомни мне, если я пел об этом раньше -
Я все равно не помню ни слова:
Напомни, если я пел об этом раньше -
И я спою об этом снова и снова,
Я не знаю ничего другого...
~ Бг про свою память
  • Наука мистика (прежнее название — аквариумистика) произошла из бесплодных попыток расшифровать «песни» Аквариума.
  • Один из титулов Бга — Борис Борисович — означает, что Бг сам себе отец[1]. Подобные люди (в частности, Владимир Владимирович) отмечены особым благословением Аквариума).
  • В иудаистской кириллической традиции часто можно встретить следущее написание имени Бга: «Б-г».
  • На православных иконах слово Бог также пишется сокращённо: БГ. Чтобы отличать сочетание БГ в смысле «Бог» от обозначения самого Бга введён специальный знак титло.
  • На железной дороге под влиянием Аквариума прижилось обозначение руководителей аббревиатурами из 1-4 букв. [2]
  • В большинстве языков, использующих латинский алфавит, Åквариум пишется как Akvarium, а стеклянный ящик с рыбой — как Aquarium. Так что это действительно два разных слова.
  • Струны гитар Аквариумистов сплетены из стеблей Шайтан-травы выращенной в стеклянном сосуде большой емкости предназначеном для содержании рыб, земноводных и пресмыкающихся.
  • Бурятский струнный инструмент хууур (или морин хуур — больше в хууре). назван в честь Су-у-у-ура, хотя размером, тембром и диапазоном ближе к виолончели, чем к скрипке.
  • Аквариум был соблазнён и казнён математикой за то, что стояли на плоскости. За то, что стояли слишком гордо — три раза.
  • Ведущий телепередачи «Сферы» Иннокентий Иванов — тот самый Иванов. И он же — тот самый Иннокентий.
  1. Он попытался объяснить это в песне «Цветы Йошивары»[1], но не смог, так как не помнит истинных слов.

Ссылки Править

Ljuser.gif borisborisovich

Викия-сеть

Случайная вики