ФЭНДОМ

Я альфа и ОМГ.
~ Бог про Ω
Наушники!
~ Ω про себя

Омега (читается «омега») — специальный математический символ, созданный группой учёных на планете Арракис. Изначально символ предназначался как элемент переговорной системы математиков, но, как и многие остальные, превратился в орудие запугивания и дезориентирования студентов.

История создания

Изначально символ имел буквальное прочтение, но из соображений конспирации оно было заменено на название греческой буквы «омега», нисколько не похожей на неё написанием. Чтобы подчеркнуть уникальность и секретность этого символа, некоторые математики делают ударение на первый слог.

Математическое значение

В целях конспирации математики вкладывают в этот символ разные значения, так что иногда даже один математик не может понять, что подразумевает другой математик, говоря «омега». В частности этот символ может обозначать:

  • Бесконечность, потому что бесконечность ещё никто не видел.
  • Объём, потому что математики, которые её используют, сами не могут внятно сказать, про какой объём они говорят.
  • Множество, потому что человеку, чтобы понять, что это такое, требуется до двух лет.
  • Элемент множества, потому что элемент множества является множеством.
  • Дифференциальную форму, потому что она (если не вызывает похмельного синдрома у самого математика) является дифференциалом дифференциальной формы.

Омега в теории вероятностей

Многозначность омеги вызвала один известный парадокс, известный также, как парадокс Рассела: если два математика говорят о разных омегах, то их беседа будет логически верной для них самих и стороннего наблюдателя, но нелогичной для третьего математика. В связи с этим возникла наука теория вероятностей, изучающая вероятность того, что два математика случайно заговорят об одной омеге. Поэтому, для определённости, в этой дисциплине используют правильное (заглавное) написание омеги.

Омега как функция

Как математический объект, омега зачастую находится в n-мерном пространстве и является функцией n координат и времени. Если вы поняли предыдущее предложение, значит вы математик и сами всё знаете, если же нет — забейте болт, это убьёт ваш мозг даже математикам не надо.

Функции от омеги

Если омега не является функцией, значит существует функция от неё. Самыми распространёнными являются:

  • p(ω) — задница с ручкой
  • p(ω)q — задница на приёме у проктолога
  • q(ω)p — задница с ручками
  • С(ω)Э — задница с ушами
  • <(ω) = (ω)> — Пакман съедает задницу
  • >(ω) = (ω)< — У Пакмана есть задница
  • ->(ω) — в задницу
  • (ω)-> — из задницы
  • ->(ω)-> — через задницу
  • ->—(ω) — делает харакири

Также в целях конспирации эти функции имели разные значения, но математическая реформа 404 года положила этому конец. С тех пор все математики должны говорить, что p(ω) — это такая большая бесконечность, что она даже больше, чем ω. Кроме того, с двумя ручками — это p(p((ω)), а с n ручками — это n раз p от ω. Такая реформа очень удобна, ибо известно, что любая ориентируемая комбинация задниц с архитектурными излишествами изоморфна заднице с n ручками.

S ushami Ich gisl
Это вспомогательная статья. Сама по себе она никому на хрен не нужна
Не бейте её

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики