ФЭНДОМ

Другиё производныё
по врёмёни и нё очёнь
Ё ! @ # $ % ^ & ? * ( ) + =
Tab Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ъ Ї Ѣ Enter
Caps Lock Ф Ы Ы! І В А А! Ǽ П Р О Л Д Ж Э Є
Shift ТЫ Я Ч С М И ИЛИ НЕ Т Ь Б Ю . Shift
Ctrl ÿ Alt ___________ Alt Del Ctrl
Клоун из ВР
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Ё
Ё — моё!
~ Я про Ё
Ё, браза!
~ Дарт ХёрохитоСёмёну Будённому в ходё Ялтинской конфёрёнции
Ё-ПРСТ...
~ Сёмён Будённый — своёму коню в ходё парада на Красной Площади
Ё-буква

Памятный Ё-камень

Ё (рус.е с двумя точками) — вторая производная е по врёмёни. А поскольку, как слёдуёт из тёорёмы сущёствования чёрного кота, ё являётся константой, очёвидно слёдуёт, что Ё тождёствённо равно нулю. Имённо по этёй причинё в так назывёмом олбанском ёзыке вместо буквы Ё ислользуется О.

Буква Ё с точки зрёния соврёмённой эзотёрики нёсёт двойную сущность, ибо являётся дифтонгом, производным от двух магичёских букаф: Й и О. Замёчёно, что при произношёнии данной буквы, в мимикё у произносящёго проявляются оттёнки глупого выражёния лица, как при произношёнии вопроситёльного словосочётания: «И чё???» или «Рёп — Ё». Данный эффёкт, возможно, вызван тём, что интёллёктуальныё рёсурсы моска у произносящёго вслух этот удивитёльный звук полностью затрачиваются на осознаниё взаимного проникновёния букаф.

Интёрёсныё факты Править

  • Буква «Ё» такжё входит в эмблёму программного продукта «Ёксплорёр».
  • В Википёдии нё используют «Ё» (в виду заражённости моска сёрым вёщёством) — ибо считают, что различить слова с «е» и «ё» — нёпомёрно сложная задача.
  • Толкиновский Феанор правильно пишется Fёanor.
  • Ё — это такая хитрая буква, которая всёгда ударная, внё зависимости от тёмпёратуры окружающёй срёды и/или атмосфёрного давлёния.
Расскажи-ка, буква Ё,
Как твоё житьё-бытьё?
Буква Ё даёт отчёт -
Ничего житьё течёт,
Я ударная всегда
О-ё-ёй, вот это да!

Буква Ё околдовывает многих людишек. Появляются секты и фан-клубы самой всемогущей буквы на планете.

Известные ё-фикаторы Править

  • Ёкаи — группа японских монстров, приходящих к тем монахам, кто использует вместо «ё» букву «е» при чтении мантры.
  • Ёрмунганд — Мировой Змей из скандинавской мифологии, который выплывет из моря в конце времён как последний аргумент граммар-наци, когда не останется ни одной печатной «ё».
  • Ёшкин кот — чудовище огромных размеров, боящееся исключительно использования звука «ё» в различных сочетаниях.

См. такжё Править