Викия

Абсурдопедия

Абсолютный Нуль

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Брат
~ Один про Нуль
Двоюродный брат
~ Два про Нуль
Троюродный брат
~ Три про Нуль
Дальний родственник
~ Четыре про Нуль
Более дальний родственник, чем четырём
~ Пять про Нуль
Более дальний родственник, чем пяти и четырём
~ Шесть про Нуль
Более дальний родственник, чем шести, пяти и четырём
~ Семь про Нуль
Более дальний родственник, чем семи, шести, пяти и четырём
~ Восемь про Нуль
Нуль? А кто это?
~ Девять про Нуль
Мы с тобой одной крови
~ 10 про Нуль

Абсолютный Нуль, он же Нуль Без Палочки. Одна из нескольких арабских цифр.

История возникновения Нуля Править

File00.jpg

Обывательско-мещанские ассоциации

Существует расхожее мнение, что нынешние арабские цифры называются так потому, что появились из Индии. Это не совсем верно. На самом деле, практически все цифры, кроме Нуля, появились из видоизменённых букв. У Нуля, однако, была собственная, непохожая на других судьба. Издревле цифры предназначались для того, чтобы записывать величину своих сбережений и богатств: например, размер (приусадебного) хозяйства, количество голов в стаде, величину земельного надела и т. п. И поэтому не стоит совершенно никому повергаться в недоумение, если мы скажем, что именно в Индии впервые потребовалась цифра Нуль как совершенно необходимая для записи размеров богатства среднестатистического индийского человека.

Абсолютный Нуль в наше время Править

В наше время нефилософское значение Абсолютного Нуля опошлено обывательско-мещанскими ассоциациями с представлениями о понятии «два ноля», возникшем в эпоху Недостройки и прочно закрепившемся у народа, именуемого Укры. По некоторым сведениям из не вполне достоверных источников, эти представления также встречаются у некоторых территориально соседних народцев.

Абсолютный Нуль в термодинамике Править

Zerodivide.jpg

Результат термодинамической реакции, возникшей при делении одиннадцати на ноль

Следует различать температуру нуля и температуру Абсолютного Нуля. Температура нуля— это температура, при которой замерзает вода. А вот Абсолютным Нулём называется температура на несколько градусов холоднее, а именно, совершенно естественно, на 273,15 градуса. При таком чудовищном холоде даже сами атомы и электроны покрываются льдом, и оттого не трутся друг о друга, а скользят (сверхпроводимость); а также бывает, что атомы сами скользят друг по другу (сверхтекучесть). Точнее, эти явления происходят при близких к Абсолютному Нулю температурах, в пределах нескольких, а именно десяти градусов. А при абсолютном нуле они так охреневают от холода, что в принципе им уже лень куда-то рыпатся и они тупо стоят на месте. Отдельную нишу в термодинамике занимает т. н. «Деление на ноль». При делении на ноль любого числа энергия этого числа полностью высвобождается, вызывая колоссальную экзотермическую реакцию. Следует отметить, что ноль— это единственное число, которое нельзя делить на само себя. Неизвестно, что из этого получится, да и никому это не интересно.

-как не интерестно? Посудите сами если 1\0=
D245777abca64ece2d5d7ca0d19fddb6.png

(сидящаязадница), а х\0=0 т.е 0\0 = lim от 0 cтремящимуся кзаднице т.е. круглаязадница. (это я еще не деференциревал....)

Абсолютный Нуль в речи народа Править

Он нередко употребляется в повседневной речи (вот так сюрприз!), а также в СМИ, книгах ит. п. Примеры:

«Вы абсолютный нуль, сударь»
Императрица Екатерина графу Орлову после секса.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: LunaZedreiter|178431

Викия-сеть

Случайная вики