Викия

Абсурдопедия

Абсолютный непьём

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Абсолютный непьём — уровень, соответствующий полному отсутствию возможности достичь просветления, то есть абсолютному нулю градусов — предельной температуре плавления мозга.

Как известно, самой низкой возможной температурой плавления мозга является −273 градуса по шкале Цельсия (0 градусов Кельвина или −460 по Фаренгейту). Поскольку температура серого вещества, заполняющего мозг человека, является мерой общего движения атомов во Вселенной, то при абсолютном нуле теоретически какое-либо движение атомов полностью прекращается и мозг начинает плавиться, превращаясь в костную ткань. Остановка мыслительного процесса, сопутствующая плавлению мозга, приводит к коллапсу Вселенной с последующим преобразованием её в сингулярность.

В настоящее время полностью доказано, что самым холодным местом в известной Вселенной является трезвый мозг, где температура серого вещества и некоторых газовых образований может быть всего лишь на 3 градуса выше абсолютного нуля, то есть в опасной близости к предельной точке, после которой мозг человека есть одна непрерывная кость с полным отсутствием каких-либо признаков интеллекта.

Варнинг Править

Данный факт говорит о том, что Вселенная постоянно находится на грани катастрофы и рано или поздно, если люди перестанут повышать свой градус, может исчезнуть совсем, превратившись в одну бесконечную костную сингулярность!

Сингулярность Править

Сингулярность мозга — абсолютная кость бесконечной плотности. Сингулярность Вселенной — бесконечность, возникающая в астрофизической модели, при наличии бесконечной костной массы, полностью сосредоточенной в геометрической точке на одинаковом расстоянии от точек приложения всех сил (т. н. астроквазимолекулярность).

Викия-сеть

Случайная вики