Викия

Абсурдопедия

Авиационное свиное сало АСС-13

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

ОСТОРОЖНО!

Top secret.jpg

Осторожно! Содержание этой статьи является государственной тайной.

Перед прочтением съесть! Пепел сжечь!

Администрация

Авиационное свиное сало АСС-13, более точное наименование АСС-12 бис; т. н. «Бісове сало» (укр.), «Чёртово сало» (русск.), «Debil's grees» (англ.) — последняя топовая модель АСС.

Создание АСС-12 бис было вызвано попыткой достичь максимальной экономии средств. Дело в том, что наиболее популярное АСС-9 и АСС-12, снискавшее признание как у летчиц (они смазывают крылья своих самолетов, значительно улучшая летные качества и заодно экономя розовую воду, краску и духи), так и у самых опытных пилотов мужского пола, — на практике приносило авиаторам сплошные убытки — по совершенно неясным причинам установленные нормативы его потребления превышались в сотни раз! Еще одно неприятное следствие — все вынужденные применять АСС-9 летчики почему-то быстро теряли форму, становясь все более и более более «шарообразными», и, хотя легко проскальзывали в кабину, все же были совершенно не способны выполнять задачи боевой и политической подготовки.

В результате общее количество поставляемого на армейские склады АСС-9, АСС-12, и даже АСС-6 превысило технические возможности свиноводов.

Серия АСС-12 бис обладает множеством преимуществ перед предыдущими моделями. Прежде всего, «чертово сало», совершенно не отличаясь по свойствам от лучшего свиного сала модели АСС-9, имеет приятный черный цвет и характерный, стойкий и запоминающийся запах.

Эта Стелс-окраска обеспечивает придание авиатехнике невидимости (известно, что абсолютно черное тело невозможно увидеть, так как оно поглощает все лучи, упавшие на него, и не выпускает их наружу). Кроме того, техника приобретает выраженное отпугивающее противника действие!

До сих пор неясно, каковы именно механизмы этого отпугивающего действия, но на недавних совместных воинских учениях, НАТОвские пилоты падали в обморок при одном лишь виде техники, обработанной АСС-12 бис! И это происходило вне конфликта, при выполнении союзнической программы «Партнерство ради мира»! Ещё более показательным было действие «бісова сала» на рабочих, из-за отпугивающего эффекта так и не собравших опытный образец самолёта Ци-4 из деталей, обработанных АСС-12 бис! И это происходило вообще в условиях мирного родного завода! Легко себе представить, каков будет эффект при использовании АСС-12 бис на настоящем враге!

Кроме того, уже первые результаты использования «бісового сала» в армии показали, что экономия от замены АСС-9 и АСС-6 на АСС-12 бис достигает 101—102,5 %, то есть им не только совершенно не пользуются, но даже выписавшие его по неосмотрительности пилоты и техники — всячески стараются избавиться от него, и даже ВОЗВРАЩАЮТ это сало на склады!

Технологии будущего
АСС-12 | АСС-13 | Ил-18П | Ж-05 | Нанососна | Жидкий напылитель алюминия

Викия-сеть

Случайная вики