ФЭНДОМ

Крейсер, Аврора (Ильинична) — известная российская и советская киноактриса.

800px-Kruiser Aurora

Аврора. Наши дни.

Рождение легенды Править

Cusima

Рождение легенды.

Сошла со стапелей завода в 1900 году.

Первая роль Править

Cusima2

Первая роль.

Роль крейсера Аврора в фильме «Цусима» от режиссера НиколосаII. Аврора в те времена была еще ничем не примечательной актрисой второго плана: Актеры «Дмитрий Донской» и «Владимир Мономах» во многом превосходили её. Сам фильм «Цусима» с треском провалился в прокате не окупив и трети затраченного бюджета. В последствии Аврора так и осталась актрисой второго плана.

Жизнь после «провала» Править

После провала картины «Цусима» Авроре пришлось довольствоваться мелкими ролями такими как в картинах «Учебка» (1907 г.), «Дальнее плавание» (1909 г.), «Дальнее плаванье 2» (1910 г.), «Дальнее плаванье 3»(1911 г.)

Новая серьезная роль Править

Cusima3

Роль в картине «Балтика».

В 1914 г. Авроре довелось участвовать в новом фильме «Место под солнцем. Балтика.» от режиссера Вильгельма II. После выхода картины в свет Аврора была признана великой актрисой и большинство российских кинокритиков пророчили ей большую славу. Далее Аврора снялась в таких фильмах как «Место под солнцем. Финляндия» и «Место под солнцем. Рига.». Картины имели головокружительный успех.

Новый «провал» Править

В 1917 г. Аврора снялась в фильме «Моонзунд». После выхода в свет, фильм был признан провальным. Это был конец её головокружительной карьеры.

Жизнь после второго «провала» Править

В этот же провальный год Аврору пригласил сняться в фильме «Октябрь» молодой талантливый режиссер В. И.Ленин (псевдоним, настоящая фамилия Ульянов). После премьеры фильма, Аврора была вновь признанной. Это было начало новой карьеры, уже в советском кино.

Новая сольная роль Править

Varjag

Аврора в роли крейсера Варяг.

В 1946 г. Аврора снялась в фильме «Варяг» в роли самого Варяга. Это была последняя в её жизни роль.