Викия

Абсурдопедия

Автомодератор

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Автомодератор (алб. гаишнег) — представитель отряда ментов (семейство гибддовые). Встречается в основном на дорогах и в количестве не менее двух, поскольку автомодератор-одиночка, как правило, практически безопасен для окружающих и в некоторой степени беззащитен.

Часто вьют кирпичные гнезда («посты»), особенно на трассах федерального значения. Главное гнездо автомодераторов — Великий Пост — расположено в Москве, на Малой Арнаутской улице (ранее площадь Железного).

Занятия Править

AM kapusta.jpg

Автомодератор, почуявший капусту (слева).

AM dream.jpg

Сон автомодератора.

В основном автомодераторы занимаются сбором подорожного корма (стригут капусту). Капуста, к несчастью для автомодераторов, оказывает на них наркотическое воздействие. Она успокаивает его нервы. Если автомодератору не удаётся найти капусту, он становится жутко злой и опасный.

Признаки автомодератора Править

Отличительными признаками автомодератора являются формо — специальная световозвращающая шерсть, хорошо различимая в темноте с больших расстояний, и жезло(зеброчлен) — постоянная планка круглого сечения черно-серебристой полосатой окраски со встроенным излучателем гиббонов для подавления воли водителя.

Корочка — также отличительный признак автомодераторов, отнесенный, однако, к факультативным по причине достаточного (для сбора капусты) воздействия на окружающих форма и жезла. Удостоверяет ранг автомодератора (см. ниже).

  • Это интересно
Известны случаи, когда при отсутствии достаточного количества корма автомодератор в приступе сильного голода съедал свою корочку.

Трубки (трубочки, дудки, бухалодетекторы) — представители класса безалкогольных, прирученные автомодераторами. Обычно живут в карманах последних. Нервно реагируют на алкоголь и перегар изменением окраски, иногда (при большом количестве возбудителя) — резкими движениями и затуханием признаков жизни. Внешний вид и особенности метаболизма трубок известны не всем, что часто провоцирует злоупотребления со стороны автомодераторов (ср. Опять в трубку дышать?).

AM radar.jpg

Опытный автомодератор обучает новичка языку Древних Радаров.

Радары (фены) — прирученный автомодераторами вид роботов. История приручения доподлинно неизвестна, однако, согласно имеющейся информации, Древние Радары великодушно согласились принять от автомодераторов предложение всячески поклоняться им — чистить, смазывать и т. п., не подозревая о намерении автомодераторов пользоваться любовью радаров к измерению некоторых параметров объектов окружающего мира.

Иерархия Править

Иерархия автомодераторов унаследована от родительского отряда. Ранг обычно определяется по количеству звездочек на погонах и толщине автомодератора. Чем выше ранг, тем больше подорожного корма необходимо автомодератору для существования.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики