ФЭНДОМ

Ну, что мы можем сказать про Ад?.. Мы сами оттуда!
~ Metallica про ад
Ад — это место, куда попадают души праведников, явившихся на прием в рай без необходимых справок. А также летняя дача Сотоны. А также любимый аттракцион Данте.
Флаг Ада

Флаг Ада.

Ад в мифологиях Править

В весьма древнегреческой мифологии Править

Так как весьма древние греки исповедовали марксизм-джедаизм, все были равны. Следовательно, вне зависимости от заслуг перед Родиной, после смерти все отправлялись в Царство Аидушки таскать «Пэдигри» стоглавому псу Церберу, чье имя в переводе с весьма древнегреческого значит «Шарик».

В варяго-фрицевской мифологии Править

Убитые в пьяных драках в Валгалле воины низвергались в Хельхейм, где злобные духи павших в Готике нашептывали им, что АвтоТАЗ купил Опель, а русские взяли Берлин. Те воины, которые не сходили от этого с ума, попадали в лапы голубых рейнских русалов.

Ад в религиях Править

В буддизме Править

Буддисты считают адом реинкарнацию под видом слизняка, навозного жука или Майкла Джексона.

В мормонизме Править

Мормоны (они же американцы-многожены) считают, что ад — место, где нет МакДональдсов, хот-догов, Опры Уинфри, свободы и независимости. Согласно их учению, туда попадают люди, не покупающие их брошюры.

Ад в искусстве Править

  • Данте описывал ад, как огромную воронку, засоренную душами грешников, на дне которой потеет с вантузом Сотона.
  • В фильме «Константин» герой Киану Ривза, наглотавшись синих и красных таблеток, видит ад, как скопище зеленых японских иероглифов.