Викия

Абсурдопедия

Адам

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

И у де я?
~ первый вопрос Адама, оказавшегося в пустыне
Madam, I'm Adam!
~ Адам — Еве
Adam.jpg

Адам — первый (а возможно и единственный) разумный человек на планете Земля, который придумал понятия религии и денег. Вскоре после этого за игру в прятки на деньги со Змеем Закусителем и религиозные беседы о Боге был подвергнут осуждению и порицанию, и фактически изгнан из Рая вместе со спутницей Евой, однако, будучи умным и предвидя дальнейшие санкции, предпочёл самостоятельно покинуть сие заведение. Скитаясь, забрёл вместе с Евой в пустыню, где позже и основал государство Израиль, в названии которого отразил всю обиду за испорченный досуг и невозможность взять, как обычно, в долг, чтобы расплатиться по счетам.

При жизни отличался умом и сообразительностью. Раньше всех постиг то, что позднее назвали Дао. Придумал деньги, но в чистую проигрался Змею, поэтому оставил своим потомкам долги, за которые приходится расплачиваться и по сей день, и небольшой такой Завет, который в последствии слегка обветшал и был заменён новым.

Много веков спустя, его могилу нагло осквернил римский ставленник Понто Пилат, установив над ней распятие Иисуса Христа, за что разгневанные потомки Адама пообещали при случае запихать его в персональный биореактор в Аду или, по выбору, сжечь в топке Локалхоста.

Останки Адама были найдены и осквернены ещё раз ещё больше веков спустя разумными обезьянами из Южной Афроамерикании под предводительством Дарта Реймонда.

Интересный факт Править

Мисато Кацураги утверждает, что в 2000 году останки Адама по непонятной причине вдруг взорвались, разнеся пол-мира. Большая часть населения земли ничего не заметила благодаря грамотной политике организации NERV. Мисато утверждает, что этот взрыв был местью Адама следующим поколениям.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики