Фэндом

Абсурдопедия

Акула

3641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Акула — одно из самых дружелюбных животных с невероятно милой улыбкой, которое питается только мёртвой рыбкой и печеньем.

6b9f90cdfbb0614eea28ff2d54001ed7.jpg

Яркий представитель Кото-кульих

324556h.jpg

Акула-терминатор

Но во время эволюции возникло заболевание, называемое сарказм, когда остальные организмы, существовавшие в те времена, начали жестоко подшучивать над бедными «пушистиками», и те в свою очередь начали прикалываться по-своему, поэтому стали содержать зубы в образцовом порядке, чтобы их улыбка была сногсшибательной. Голливудская улыбка акул до сих пор заставляет сердца посетителей пляжей учащённо биться, а мозг увеличивать дозу адреналина в крови. Впрочем британские учёные доказали, что чувства юмора у акул нет, и весь их юмор ограничивается банальным зубоскальством.

Виды акул Править

Самая скучная из акул — китовая, она пародирует китов, поэтому её юмор слишком толстый для переваривания.

Тигровая акула пародирует тигров, может урчать, бить хвостом и топорщить усы.

Сатиру над буржуазными пережитками прошлого лучших времён большевистской эпохи демонстрирует рыба-молот (заменяющая одновременно и рыбу-серп). Рыбе-молот нравится нежиться в восходящих морских потоках возле подводных вулканов, закусывая заплывающими сюда прочими существами, что аллегорически демонстрирует сытую и весёлую жизнь при диктатуре пролетариата.

Белая акула не имеет ни грамма чёрного юмора в своём репертуаре и является самым популярным шутником в мировом океане. Когда-то существовала её гигантская разновидность, раза в три больше, но многие просто помирали со смеху, едва завидя своего кумира, и её аудитория уменьшилась до такой степени, что мэтру пришлось сойти с эволюционной сцены.

Акула-каракула — обитатель мелководий и побережий Африки, является генератором садистского детского юмора.

Интересные факты Править

  • Если щуку запустить в море, то она, имея столько простора, способна увеличиться до размера акулы, так что сама акула рядом с ней покажется безобидным котиком рядом с могучим тигром. Поэтому большое счастье для акул, что щуки на дух не переносят солёную воду, поэтому не истребили своих конкурентов.
  • В скелете акул нет костей, поэтому при падении на лёд зимой они бы не сломали себе шейку бедра, которой у них тоже нет, но этот факт несомненно радует любителей акул.
  • На Руси одним из самых популярных было имя Акулина, которое давали, когда хотели, чтобы дочка хорошо плавала в море и имела здоровые зубки.

Также на Фэндоме

Случайная вики