Викия

Абсурдопедия

Александр Невский

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Александр Невский

Александр Невский, также известный как Саша Белый — величайший в мире полководец после Александра Македонского и Ктулху.

Оборонял Русь Матушку от вторжения американских войск. В детстве мечтал стать космонавтом, но, к сожалению, у него не получилось, так как в те далекие времена ракеты еще не были созданы.

Когда он узнал о том, что Билл Гейтс готовится к походу на Русь, он стал отрабатывать свою боевую тактику, путем игры в War Craft 3 The Frozen Throne. Вскоре он стал мировым рекордсменом по скоростному прохождению этой игры, обойдя даже самого Наполеона, а также он выигрывал чемпионат мира, играя за Ночных Эльфов в категории 1v1 и 2v2. Его тактика была настолько хороша, что он даже не сомневался в своей победе.

Но когда Сашок увидел приближающуюся многотысячную армию Microsoft, которая состояла из американских немецко-фашистских покемонов-телепузиков, которую Гитлер и Джордж Буш-младший подарили Биллу на День рождения, он вдруг внезапно осознал, что не имеет в своем распоряжении ни друидов-медведей, ни охотниц, ни Элидана, с помощью которых он выигрывал мировые чемпионаты и вся его тактика, которую он отрабатывал на протяжении двадцати лет, ему не поможет.

Армия Александра в страхе бежала с поля боя. Он уже было отчаялся. Но вдруг, на поле боя появился сам Жириновский.

Историкам до сих пор не известно, что в то утро так сильно разозлило чемпиона мира по метанию стаканов с апельсиновым соком, но когда он вышел на лед Чудского озера, он был в такой бешеной ярости, что ему не составило особого труда в одиночку перебить всю двенадцатитысячную армию дяди Билли.

Когда Гейтс увидел, что его планы рушатся, он решил сам выйти на лед озера и стать сражаться. И это была его роковая ошибка. Дело в том, что в то время он был так тяжел, что лед не выдержал и раскололся под ним.

Эта битва вошла в история как «Ледовое Побоище».

Викия-сеть

Случайная вики