ФЭНДОМ

Alisa Selezneva.jpg

Алиса Селезнёва — девочка-волшебница советского производства. Использовалась для борьбы со шпионами, диверсантами и предателями. Обладает способностью перемещаться во временя и читать мысли. Во время операции по задержанию двух ситхов, скрывавшихся в Москве 1984 г. психическим облучением было покалечено часть мирных жителей. Болезнь, названная алисоманией, оказалась заразной. Излечению не подлежит.

Любимое блюдо — брамбулет.

Симптомы: неудержимое желание стать чище и добрее, и в беде не бросить друга никогда, мечты о светлом будущем, а также поклонение образу Алисы, неудержимое желание пересматривать известный научно-популярный фильм о перспективах развития боевого роботостроения «В гостях у будущего».

Алисомания уже превратилась в зачаток религии. Догматы её гласят, что в конце XXI века родится богоизбранная Алиса, которая спасёт всех, а события 1984 г. были её временным перемещением во времени в наш грешный мир. Настоящий алисоман должен три раза в день читать молитву «Прекрасное далёко» и каждый год совершать ритуальный визит на священный камень, расположенный в одном московском парке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики