Фэндом

Абсурдопедия

Алконавт

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Алконавт - самая обычная профессия, связанная с борьбой с алкоголизмом, путем уничтожения запасов алкоголя.

Алконавт.jpg

Типичный алконавт

Происхождение Править

В середине XXI века, для борьбы с алкоголизмом и тунеядством было принято решение применить особо новые, ранее не виданные методы борьбы с алкоголизмом. Были созданы специальные алкодромы, где профессиональные алкоголики или как по-другому их стали называть алконавты, занимались ежесуточным борьбой с коварным спиртом. Сами алконавты были и раньше, они как правило, селились в небольших городах, где посвящали всю свою жизнь уничтожению алкоголя. Образ жизни подчинялся строгому расписанию. Выпили, поспали, потом снова выпили, потом - поспали. Обычно алконавты обитали на свалках, вокзале, иногда - во дворах и подъездах жилых домов (алконавты были повсюду). Отношение людей к ним было неоднозначным. Одни считали, что они ничем не отличаются от алкашей, что нередко вызывало у алконавтов лютый бугурт. Но были и те, кто искренне верил, что алконавты борются с главным врагом человечества.

Алконавтика Править

Склад алкодрома.jpg

Топливный склад

Долгое время алконавты жили, и их мало кто замечал среди серой массы алкоголиков, хотя и были те, кто верил в их существование. Так, появлялись сказки и легенды о непримиримых борцах со спиртом, который нередко превращал людей в жывотных, а алконавты оставались людьми не смотря ни на что. Алконавты считались героями. Однако, со временем, алконавты стали переселяться в крупные города и стали более заметны, что вызывало беспокойство у спецслужб. Борцы за трезвость не различали алконавтов от алкоголиков, что нередко приводили к геноциду алконавтов. К 2050 году алконавты поселились в большинстве крупных городов. Тогда и было принято решение создать специальные алкодромы, на которых они могли бы продолжать свою нелегкую работу. Возглавить проект "Алгодром" было поручено профессору Запье, которые сам в течение многих лет был алконавтом. Место нахождение алкодромов было засекречено, а для их поддержки был создан Фонд по борьбе с алкоголизмом, который официально собирал деньги на пропаганду здорового образа жизни, а неофициально - закупал большое количество алкоголя для переправки их на алкодромы.

Бунт на алкодроме "Северный" Править

Однако, алконавты были недовольны своим новым положением, согласно которому они окончательно потеряли связь с внешним миром. Они требовали, чтобы им разрешалось покидать алкодромы и хоть изредка проживать в городах. Так возникло движение "За освобождение алконавтов". Проблема была решена довольно быстро, профессор Запье предложил мировому сообществу провозгласить всех алконавтов супергероями и вернуть на большую Землю. Его решение было поддержано, а Запье собрал из самых лучших лигу Мунантов, чтобы создав положительный образ алконавта, борющегося со злом.

Известные алконавты Править

К известным алконавтам можно отнести всех Мутантов. Также в разное время алконавтами были:

См. такжеПравить

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики