Фэндом

Абсурдопедия

Алмаз

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Kulinan.jpg

Алмаз-прежде всего камень

Алмаз (от араб. ألماس‎‎, ’almās, др. тюрк. elmas) — минерал, особая кристаллическая форма углерода. Необходимо полностью понимать, что алмаз — это прежде всего камень. Со всеми присущими этой форме вещества свойствами.

Этимология слова Править

Название «алмаз» произошло от древнетюркского сочетания «el» — всё, всеобщий, и «mas» — опъянение. Существовало поверие: Если очень долго, не моргая, смотреть на игру света отполированных граней, то можно получить состояние, очень близко напоминающее алкогольное опьянение. Вполне понятно почему, этот камень пользовался большим спросом в мусульманском мире. В наше время эта легенда не подтверждается. Но название прижилось.

Структура и свойства Править

Структураал.jpg

Фиг.1.

Panter.gif

Фиг.2.

По виду структуры этого камня мнения высочайших научных умов разделились, ибо две абсолютно независимые исследовательские группы, получили совсем различные результаты.

  • Группа британских учёных методом рентгенографии обнаружила структуру изображённую на Фиг.1.
  • Аналогичная группа французских исследователей методом лазерной интерполяции получила совершенно другие результаты — Фиг.2.

По мнению мирового научного сообщества, этот минерал проявляет дуализм структуры, которая меняется согласно географическому местоположению камня. Вполне возможно, что исследования других групп учёных покажут совсем иные результаты. Исследования уже начаты в Китае, Голландии и Канаде.

Среди основных свойств алмаза особенно выделяются его умопомрачительная твёрдость и изностойкость, благодаря своей структуре.

Прозрачные разновидности, имеют неординарные оптические свойства.

Алмазы обладают способностью к телепортации. Это совершенно доказанное свойство. Было неоднократно замечено, как эти камни исчезали из запертых банковских суперсейфов, а потом появлялись совершенно в неожиданных местах.

Алмазы обладают лечебным эффектом.

Алмазы горят.

Применение Править

Рукавицы.jpg

Боевые чехлы с алмазным напылением ОБЧР.

Руки.jpg

Манипуляторы с алмазным напылением ОБЧР.

Благодаря своим свойствам, алмазы имеют разнообразное применение:

  • Так, благодаря своей твёрдости, они наносятся на поверхность манипуляторов огромных боевых человекоподобных роботов (ОБЧР), чем усиливают на порядок пробивную способность. Могут наносится как непосредственно на манипуляторы, так и на специальные боевые чехлы.
Фонарь.jpg

Мобильный лазер с ядерной накачкой.

  • Благодаря своим оптическим свойствам они служат основным оптическим элементом для мобильных лазеров с ядерной накачкой.
Алмазы.jpg

Да, алмазы лечат.

  • Алмазы используются в лечебных целях, с древних времён замечено свойство этих удивительных камней: как только человек начинает перебирать и пересыпать свои алмазы, то есть получать непосредственный тактильный контакт, как сразу же у него повышается тонус, улучшается самочувствие и отступает депрессия.
  • Не так давно, по историческим меркам, алмазы использовались как утончённое восточное оружие. Немножечко алмазного порошка в кофе врага — и вы выиграли войну.
Pinkdiam.jpg

Вот оно — топливо будущего.

  • Поскольку алмаз горюч, что доказал опыт Лавуазье, то он так же является долговременным неприкосновенным топливным запасом, который пустят в ход по истощению всех прочих источников энергии, и поскольку он ещё и очень твёрд, то хранить его возможно неограниченно долгое время.

Месторождения Править

Самые крупные из разведанных залежей алмазов, по данным компетентных органов находятся в следующих местах:

  • Запасник — депозитарий Нидерландского картеля «De Beers».
  • Центральное хранилище группы «Якуталмаззолото».
  • Депозитарий алмазной биржи (государство Израиль).
  • Коллекция личных драгоценностей Саудовского Шейха CENSORED ну сказано же:CENSORED.
  • Самая последняя заначка («на самый последний из последних и самый чёрный из чёрных дней») Бориса Березовского.

Запасы природных месторождений, по сравнению с перечисленными — незначительны.

Интересное Править

  • Есть сведения, что в ОАЭ, цветные алмазы вставляются в светофорные оптические элементы, искусно замаскированные под светодиоды.
  • По непроверенным данным, алмазы найдены на Луне в огромных количествах и огромных размеров, просто американские астронавты не смогли изъять образец, сломав все инструменты об огромную алмазную глыбу.
  • Совершеннейшая неправда, что изделия из алмазов — бриллианты — лучшие друзья девушек. Друзья не покупаются и не продаются — это аксиома.
  • Ходят слухи, что у Романа Абрамовича, в любимой зажигалке вместо кремня встроен алмаз.
  • Неправда, что в почках А. Вассермана находятся алмазы, камни в почках Вассермана — это готовые процессоры с тактовой частотой 5 ГГц.
  • Абсолютно достоверно, что алмазы приносят удачу своим владельцам, или не приносят.
  • Выяснилось, что на самом деле знаменитые алмазные копи царя Соломона — всего лишь очень грамотный PR.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: Ктулху Фхтагн|211250

Также на Фэндоме

Случайная вики