Фэндом

Абсурдопедия

Альтер ЕГЭ

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
В рамках альтернативного ЕГЭ министерство просвещения, на основе общенародной интернет-петиции, добавило дополнительные опции: 50/50, звонок другу и помощь зала.
~ Слоупок Таймс про Альтер ЕГЭ.

Альтер ЕГЭ (исконно-латинское: alter ego) — альтернативный единый государственный экзамен для желающих сохранить незабываемые ощущения от последних дней школьной жизни и получить необходимые житейские навыки для гарантированного поступления в высшее учебное заведение.

ЕГЭ-экзамен.jpeg

ЕГЭ по геометрии и алгебре Править

Математика-танец.jpeg

Девушкам можно выбрать сдачу ЕГЭ посредством математических танцев, согласно тригонометрическим формулам

Экзаменующегося запирают в амбаре на всё лето с двумя бочонками воды, мешочком с сухарями и средствами измерения. Необходимо вспомнить необходимую формулу и рассчитать объём бочек (сдвоенных усечённых конусов) и разделить полученную сумму на количество дней, чтобы рационально использовать драгоценную влагу, кроме того арифметически отмерить количество сухарей, прикинув не лучше ли использовать их как приманку для крыс и сколько калорий будет затрачено и получено. Кроме того составить шкалу брезгливости по временной экспоненте. Экзамен особенно рекомендуется желающим похудеть и закалиться в будущей студенческой жизни.

ЕГЭ по астрономии Править

Экзаменующийся выбрасывается на каноэ с вёслами в открытом океане вдали от путей следования морских судов со слабеньким радиопередатчиком. Ориентируясь по солнцу, луне и звёздам, необходимо доплыть до указанного на карте квадрата, откуда сигнал радиопередатчика гарантированно будет услышан экзаменатором с 10:00 до 10:30 и с 3:00 до 3:30 ночью. Вычислить направление и время легко: в северном полушарии — днём — по солнцу, ночью — по созвездию Большая Медведица, в южном — по созвездию Южного Креста. В каком полушарии будет проходить экзамен заранее не известно. Для получения высшей оценки требуется точно указать фазу луны и время наступления следующего полнолуния. Успешно сдавший экзамен теперь сможет гарантированно найти направление к общежитию после студенческой вечеринки и определить время отхода последнего троллейбуса исключительно по звёздам, особенно, если забыт или утерян мобильник.

ЕГЭ по иностранному языку Править

Медведо.jpg

Отправляясь за границу для сдачи экзамена по иностранному языку, не забудьте оставить своих домашних питомцев соседям, так как вас сразу расскроют

Экзаменующийся отправляется в страну носителей изучаемого языка и должен:

  1. Заработать себе на хлеб или рис, используя знакомые речевые обороты;
  2. Устроиться на ночлег, заполнив необходимые документы;
  3. По надписям мелом на стенах добраться до родного посольства;
  4. Доказать, что он не русский диверсант и вообще местный житель.

В случае провала миссии сдающий экзамен объявляется в розыск Интерполом и будет депортирован на Гаити. При успехе — овладевание языком пригодится для поступления в престижные западные университеты либо же для чтения обучающей литературы на иностранных языках и понимания, что означает слово «Sale» в бутиках.

ЕГЭ по физике Править

Экзаменующийся сбрасывается из самолёта с парашютом и пластиковыми крыльями для манёвра где-то в пустыне. Требуется в краткий срок вспомнить ускорение свободного падения, рассчитать скорость ветра, и подобрать подходящее место приземления. Затем при удачном выборе места, благодаря капиллярному эффекту и полиэтиленовому пакету собрать конденсат для пития, и, памятуя о сопротивлении материалов, голыми руками открыть консерву. Имея часы и зная расстояние до пункта назначения, необходимо двигаясь равномерно и постоянно, определить собственную среднюю скорость передвижения. Полученные навыки пригодятся в быту для удачного падении с балкона в пьяном виде, при отключении воды, утрате «открывашки», и для точного рассчёта времени, когда вы прибудете на лекцию, если выйдете из дому за 10 минут до её начала.

ЕГЭ по химии Править

Химия-везде.jpg

Химия — это жизненно и актуально!

Самый лёгкий и безопасный экзамен. Экзаменующийся с заложенным носом всего лишь должен любым способом определить, где этиловый спирт, а где уксусная кислота, знать, что случится, если бросить ментос в колу, отыскать с помощью реагентов настоящий мёд, а также среди нескольких металлических украшений выбрать украшения из настоящего золота и серебра. Пожалуй, некоторым этот экзамен может сохранить жизнь и сэкономить деньги в будущем. Для высшего балла желательно знать, какие микроэлементы в каких продуктах содержатся и расположить их на таблице Менделеева в произвольном порядке вместе с ценниками. Это поможет в формировании химически-обусловленной студенческой пищевой корзины. (Примечание: не злоупотребляйте актиноидами).

ЕГЭ по русскому языку Править

Экзаменуемый пишет сочинение о русском мате, где должен не используя ни одного нецензурного слова, пояснить все тонкости его значения и применения. Для практических целей рекомендовано посетить сапожную мастерскую, чтобы освежить свои познания в данной области лингвистики. Приобретённый опыт будет востребован при объяснении с комендантом почему вам непременно надо попасть в студенческое общежитие в два часа ночи и понимания ответов без интерактивных переводчиков.

ЕГЭ по литературе Править

Экзаменуемому дают сканер и отправляют в школьную библиотеку, где он должен отсканировать одну полку рандомных книг и через программу распознания текста с вычиткой на предмет ошибок, перевести полученное в формат fb2. Помимо несомненной пользы для школы, можно быть уверенным, что экзаменуемый не только честно открывал и пролистал сканируемые книги, но и пробежал текст глазами, что является поводом поставить ему положительную оценку. Кроме того, это прививает навык быстрочтения и формирует в будущем студенте ярого граммар-наци, то есть во всех отношениях интеллигентного человека с твердой культурной позицией.

ЕГЭ по истории Править

Карта-Европы-Хеталия.jpg

Карта Европы с подсказками

Экзаменуемый должен просмотреть аниме «Хеталия», где в виде стран представлены мальчики и девочки. Выпускнику рекомендовано понять взаимоотношения между главными героями и попробовать найти параллели в истории. Столь простой экзамен объясняется тем, что история учит тому, что она ничему не учит, а здесь зато можно посмотреть на кавайных персонажей и их похождения. Если это не побудит человека разобраться в истории, то и остальные попытки одинаково бесполезны. Зато в институте он точно будет знать о существовании таких, например, стран как Силэнд, и выглядеть эрудированным отаку.

ЕГЭ по географии Править

На экзамене рекомендуется правильно определить место регистрации доменов верхнего уровня: .me, .mu, .tv, .to, .so, .hk, .in, .ws. Кроме того, хорошей мотивацией послужит автоматическая выдача загранпаспорта сразу после экзамена, если экзаменуемый правильно назовёт каждую страну, показанную на карте, и расскажет что там может быть интересного с точки зрения туриста. Полученный паспорт поможет будущему абитуриенту ВУЗа шантажировать деканат «утечкой мозгов» (эмиграцией), если качество образовательного профиля не соответствует международным стандартам.

ЕГЭ по биологии Править

Экзаменующийся должен выбрать из предложенных ему карточек настоящих животных, отличив их от монстров в онлайн-играх, а затем подробно описать особенности и повадки хомо сапиенс, мышей, блох, тараканов, комаров и особенно микробов. Это поможет будущему студенту содержать в чистоте себя и свою комнату. Также экзаменационной комиссии следует убедиться, что явившийся на ЕГЭ в курсе, что дети берутся не из капусты, во избежание возможной безграмотности в столь деликатном вопросе.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики