Фэндом

Абсурдопедия

Анастасия

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Анастасия (Гелла) — ситхская ведьма и американская шпионка.

Краткая Биография Править

Anastasya2.jpg

Анастасия использует Силу.

Анастасия родилась в семье Николая Второго, но настоящим ее отцом был ситх Распутин. От него маленькая Настя и унаследовала магические способности. Анастасия получила ситхское имя Дарт Гелла. После Октябрьской революции Ленин и его товарищи-джедаи расстреляли семью Николая Второго, испытывая первую модель советского бластера — гиперболоид инженера Гарина. Анастасии удалось выжить: обладая даром предвидения, она убежала. Джедаи не смогли найти ее. В 1920-х годах Россию посетил Воланд. По его совету Анастасия уезжает в Херманию, где приводит к власти своего любовника Гитлера. После свержения власти ситхов джедаи отправили Анастасию в Сибирь (в ГУЛАГ). Однако комиссар Мегре, предатель и шпион ЦРУ, помог ей сбежать. Вместе они уезжают в Омерику. Там Анастасия создает свой культ, а также, вместе с Далласом, план «Новый Порядок» (New Order). Огромными тиражами в России были изданы священные книги комиссара Мегре. Против этого культа, однако, выступил падаван Эникей. Его поддержали также сторонники преведославия.

План Анастасии-Далласа Править

Анастасия и Даллас составили план по завоеванию России «Новый Порядок» (New Order):

  1. Такие религии, как язычество, преведославие и джедаизм-максизм должны быть уничтожены. Их должен заменить культ Анастасии.
  2. Русских нужно поселить в Резервационные Поселения, сокращенно РП (политкорректное название — экопоселения).
  3. Нужно ликвидировать науку и медицину. Русские должны быть неграмотными и лечиться природными средствами.
  4. Русские должны быть погружены в новую, седьмую, версию Матрицы.
  5. Анастасия должна стать русской Иператрицей.

В результате осуществления этого плана русские станут биороботами, а освободившиеся города будут заняты американскими колонистами.

Культ Анастасии Править

Anastasia book.jpg

Свою первую книгу Мегре выпустил под псевдонимом «Александр Бушков».

Самоназвание адептов культа — ведрусы (от слов «ведьма» и «русские»). Культ основан на идеях ситхаизма и дровосексуальности. Священным деревом в культе Анастасии является кедр. Считается, что кедр обладает способностью получать и хранить темную Силу. Ведрусы практикуют соитие с кедром для получения этой Силы. Во время отдачи Силы кедр издает звон. Отсюда второе название культа — «Звенящие кедры». Каждый правоверный ведрус должен пить кедровое масло, курить кедровые шишки и носить амулет, сделанный из кедра. Священными книгами ведрусов являются 9 романов В. Мегре:

  1. Анастасия
  2. Звенящие кедры России
  3. Древо Любви
  4. Роза Войны
  5. Кто такие друзья народа, и почему они борются с джедаями
  6. Темная Сила Жизни
  7. Наш друг Буш
  8. Новый Порядок, часть 1
  9. Новый Порядок, часть 2. Обряды дровосексуальности.

По неподтвержденным данным, в ближайшем времени готовится к изданию 10-й, заключительный роман под названием «Анастасия и Дары смерти». Культ Анастасии поддерживают ЦРУ и Гринпис.

Новый культ Анастасии Править

Современное Российское телевидение попыталось пропагандировать новый культ Анастасии, проведя показ культового видеоряда «Чья-то какая-то няня». Спонсором выступил продюссер Максим Жигунов.

Мультфильм «Анастасия» Править

Anastasia mult.jpg

Мультфильм «Анастасия».

В 1956 году в Омерике был снят мультфильм «Анастасия», посвященный жизни Анастасии после революции. Мультфильм, однако, был подвергнут резкой критике: исторические события там сильно искажены. Например, Анастасия никогда не была во Франции.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики