Фэндом

ОСТОРОЖНО!

Top secret.jpg

Осторожно! Содержание этой статьи является государственной тайной.

Перед прочтением съесть! Пепел сжечь!

Администрация

Пусть он поделится с нами секретом своего чая. Тогда мы не заставим его его пить
~ Враги про чай
Чай, все-таки боязно, - вдруг это мы - и к ним.
~ Петр Первый про чай
Выпил чаю - молодец.
В этом нет плохого
Но не вздумай пить, подлец
Чай от Лугового
~ Дарт Херохито. «Что такое хорошо и как это отразилось на евреях»
Кто сказал, что это был чай?
Это были пирожки с полонием!
~ БАБ про Пирожки с чаем
…только я вам его не отдам, потому что у вас доку́ментов нету.
~ Путин про Лугового

Андрей Луговой — человек, которого все страны мира хотят заполучить гораздо сильнее, чем Усаму Бен Ладана.

Potea.jpg

Секретные испытания чая.

Ранние Годы Править

Поскольку Андрей Луговой является тайным сотрудником КГБ, его биография засекречена. Достоверно известно только то, что он не был в Бобруйске, не знает о существовании культа Ктулху, и не привлекался к разработке Огромных Боевых Роботов. Вероятно, это связано с тем, что сотрудники КГБ, пусть даже и тайные, слишком заняты, чтобы лазить по Инфернету. Родственность Лугового и Лужкова пока не установлена.

Важное научное открытие Править

В ноябре 2006 года Луговой находился в Лондоне под видом бизнесмена с заданием предотвратить похищение Александра Литвиненко американской разведкой ЦРУ. Он был для них крайне важен тем, что однажды здоровался за руку с Владимиром Путиным и, будучи медиумом, сохранил в памяти его ментальный отпечаток. Американцы собирались под гипнозом внушить Литвиненко, что он Путин, и выведать у него все Государственные тайны России. Луговой должен был представиться агентом Бориса Березовского и уговорить Литвиненко вернутся в Россию. Когда Литвиненко отказался возвращаться на историческую Родину, из Центра пришёл приказ вернуть его любой ценой. На последней встрече с Литвиненко Луговой угостил того чаем, в который перед этим добавил снотворное. К несчастью для всех, в этот же чай агенты ЦРУ подсыпали неизвестное вещество, которое вызвало ядерную реакцию холодного синтеза с образованием полония-210. Данная реакция ранее считалась неосуществимой, то есть было сделано открытие мирового масштаба. Поскольку Литвиненко обладал аллергией на редкие сорта чая, он вскоре заболел и умер. Но для храброго разведчика Лугового он уже не представлял ценности — он забрал все образцы чая, способного осуществить переворот в науке, и попытался покинуть Англию. Его преследовали, но Луговой смотрел все фильмы про Джеймса Бонда и сумел сбежать, используя автомобиль, вертолёт, катер, поезд и велосипед.

Мировая известность Править

Ты думал мы не узнаем тебя?
~ Враги про Лугового

Поскольку Луговой был единственным, кто знал точную рецептуру чая, способного обеспечить мир новым способом получения энергии, за ним открыли охоту все разведки мира. Пока в секретной лаборатории КГБ шла расшифровка химической формулы чая, Британия обвинила Лугового в убийстве Литвиненко и потребовала экстрадиции Лугового. В ответ Луговой обвинил Британию в убийстве Литвиненко и потребовал экстрадиции Британии. В Британии от такого заявления пришли в ужас и целый месяц ничего не предпринимали, а только спрашивали переводчиков: «А вы уверены, что он именно так и сказал?». Когда же Британия попросила экстрадиции Лугового ещё раз, внедрённые в политическую верхушку Британии агенты организовали смещение с поста Премьер-министра Тони Блэра. Это дало нашим учёным несколько дополнительных днея для расшифровки формулы. Когда Британия пришла в себя и попросила экстрадиции Лугового ещё раз, другие агенты КГБ в Британии притворились Аль-Каедой и устроили в Британии несколько псевдо-террактов. Пока шёл поиск виновных и наказания кого попало, про Лугового опять малость подзабыли. Когда же вспомнили, то выслали четырёх человек из посольства России в Британии. Россия в ответ выслала четырёх человек из посольства Британии в России. Стороны продолжали обмениваться посольствами до тех пор, пока оба посольства не оказались на исторической Родине, что дало возможность их сотрудникам впервые за долгие годы повидаться с родными и друзьями. В посольстве Британии в Британии заявили, что Лугового нужно экстрадировать из России в Британию. Посольство России в России в ответ предложило интродировать Лугового из Британии в Россию. В Британии от такого заявления в очередной раз охренели, они ведь не знали, что под видом Лугового на территорию Британии был заброшен агент КГБ. Так что в настоящее время Британия настолько дезориентирована, что уже не помнит, зачем она требует экстрадации Лугового, что позволило самому разведчику наконец-то вернутся к работе.

Луговой в мировой культуре Править

О похождениях Лугового был снят знаменитый фильм «Укол зонтиком», где роль Андрея Лугового сыграл Пьер Нарцисс. Также Луговому была посвящена поэма Аса Пушкина «Моцарт и Луговой».

Российские фанаты Лугового обратились во Всемирное ботаническое общество с требованием увековечить имя их кумира. В 2009 году просьба был удовлеторена. Известное растение Клевер Полевой было переименовано в Клевер Луговой.

Украинские фанаты Лугового потребовали от президента Ющенко, чтобы город Луганск был переименован в город Луговой. Противники Лугового в украинской власти долгое время блокировали это решение, однако, по мнению авторитетных экспертов, есть все основания полагать, что новый президент Янукович удовлетворит просьбу народа в самое ближайшее время.

Знаменитый бразильский писатель Пауло Коэльо взял псевдоним Андрей Луговой, под которым написал книгу «Одиннадцать рентген». Книга готовится к выходу в свет в Британском королневском издательстве. Режиссер Квентин Тарантино уже выкупил права на съмку блокбастера по мотивам сюжета.

Во всемирной сети организован виртуальный клуб поклонников чая, полония, кофе и Андрея Лугового www.aklugovoy.ru . Каждый вечер, примерно в 22 часа по московскому времени, в нем можно встретить Мадонну, Перес Хилтон, Вирджинию Вулф и других друзей Лугового. Тень Майкла Джексона заходит позже, уже после полуночи.

Также на Фэндоме

Случайная вики