Викия

Абсурдопедия

Анекдот

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

Анекдот — текстовое сообщение, рассмотренное и утверждённое комиссией Абсурдопедии по анекдотам. Должно соответствовать стандартам, утверждённым руководством Абсурдопедии. Текстовые сообщения или устные рассказы, имеющие хождение, но не утверждённые администрацией Абсурдопедии, не могут официально считаться анекдотами, относиться к разряду юмора и вызывать смех. В случае утверждения анекдота, комиссия присваивает ему порядковый номер и определяет нормативы его письменного или устного изложения. Если комиссия отвергла анекдот, это решение может быть оспорено в окончательной инстанции — Арбитражном Комитете Абсурдопедии.

Определение смешного Править

Администрация Абсурдопедии проявляет заботу о состоянии чувства юмора на планете и в открытом космосе. С этой целью она проверяет каждый анекдот на предмет юмора и выносит заключение, смешон он или нет.

При определении уровня юмора администрация руководствуется списком того, что не смешно (СТЧНС).

Как подать заявку Править

Авторы анекдотов должны посылать свои тексты в администрацию Абсурдопедии, предварительно оплатив рассмотрение по тарифу: 1 слово — 1 рубль. Также можно дать взятку. Однако, взятка не гарантирует, что вопрос будет решён положительно (и вообще решён).

Викия-сеть

Случайная вики