Фэндом

Абсурдопедия

Аннигилизм

3686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Если хочешь улучшить свои приборы в два раза, сиди и вылизывай все их углы. Если хочешь улучшить оборудование в десять раз, то выбрось его и создай новое с нуля. Если хочешь улучшить его в сто раз, то сломай изобретения всех конкурентов, чтобы твое было самым лучшим.
~ Сократ про пользу аннигилизма
Аннигиляция.jpg

Аннигиляция аннигилятора

Аннигилизм — философская концепция, целью которой является полное уничтожение всего существующего. Увлечение аннигилизмом — тяжелая форма удализма. В большинстве случае не лечится.

Зараза аннигилизма проникла во все слои общества: преступники-аннигилисты тщательно уничтожают улики, а учёные-аннигилисты конструируют все более совершенные аннигиляторы.

Основы учения Править

Несложно доказать, что рано или поздно наступит конец Вселенной в том виде, каком мы её знаем. Это неопровержимо следует из второго закона термодинамики — энтропия в замкнутых системах растет. На сущности энтропии мы останавливаться не будем, достаточно лишь сказать, что, согласно, закону сохранении энергии, в энтропию перейдет вся энергия и материя Вселенной.

Таким образом, энтропию невозможно остановить. Это представляет собой хорошую основу для предположений о разумности энтропии — как самостоятельной, так и появляющийся при пересечении определенного «порога» поглощения материи и энергии.

Итак, если представить энтропию живым всепоглощающим существом, то становится логичной мысль об попытке её остановить. Изобретение вечного двигателя могло бы помочь благому делу; но так как это противоречит первому закону термодинамики, то таковое становится невозможным, и единственным способом остановить энтропию становится помеха достижения ею этого критического порога. Именно этим и занимаются т. н. истинные (или изначальные) аннигилисты — уничтожение ненужного вещества, чтобы энтропия не могла, пожрав определённое количество материи, обрести разум.

А остальные, неизначальные аннигилисты — так, примазались. Чтобы их садистские деструктивные наклонности имели под собою хоть какое-то оправдание. Тем более, что в ряде стран увлечение аннигилизмом являтся смягчающим вину обстоятельством.

История аннигилизма Править

Основные постулаты аннигилизма были сформулированы Платоном, доказавшим равенство полного стакана пустому перед всепожирающим ликом энтропии. По странной иронии судьбы, именно сравнение пустого стакана с полным навело его учеников на идею борьбы с энтропией. Их тезисы, незначительно изменившись, дошли до наших дней и составили основу современного аннигилизма.

Врагами аннигилизма было составлено правила невозможности деления на ноль.

Впервые термин «аннигилист» был употреблен Тургеневым в книге «Отцы и дети», в которой он ошибочно истолковал смысл учения и подменил великую цель спасения мироздания банальной ненависти к миру и жажды разрушений. Однако, слово «аннигилист» закрепилось и стало популярным обращением к нарушителям порядка — «Царя-батюшку аннигилировать хочешь?!». Именно так цчение проникало в широкие народные массы.

К сожалению, слово «аннигилист» имело ярко выраженный отрицательный оттенок, и в течении нескольких десятилетий на аннигилистов сваливали все убийства, кражи и незапланированные расходы. Фраза «Посмотрите, что ваши аннигилисты делают: жгут Петербург» стала крылатой. Полумифические аннигилисты снились людям в страшных кошмарах. Истинные аннигилисты были вынуждены уйти в подполье, в то время как за их спиной под их именем творились настоящие бесчинства.

К концу двадцатого века почти все изначальные аннигилисты были уничтожены, а учение было забыто.

Орудия уничтожения Править

Различают несколько видов оружия, используемого только аннигилистами (они не гнушаются красть прототипы оружия безумных учёных), но, к сожалению или к счастью, все эти виды оружия самоаннигилировались.

Также на Фэндоме

Случайная вики