ФЭНДОМ

Теория мультивселенной, то есть множественности миров (признанная всеми благородными донами и мучачос) неизбежно предполагает, что помимо нашей вселенной существуют другие, некоторые из которых вывернуты наизнанку, то есть состоят из антиматерии, являясь несовместимыми с нашим привычным домом. Помимо прочего в этих иначе заряженных соседних мирах с вероятностью 100 % существует религия, точнее антирелигия, а в ней присутствует идея Антибога, противоположного привычному Божеству, в которого верит большинство землян.

Антибог

Антибог отрывается где-то на необитаемой планете, предоставив своим поклонникам самостоятельно отрываться на планете обитаемой

Факты об Антибоге Править

  • Антибог — женщина, а точнее — девочка. Без бороды. Но смешная.
  • Сначала мир сотворился сам, а потом сотворил Антибога, чтобы тот думал, что это его рук дело.
  • Вначале была Буква, но Буквы не было у Антибога, и Буква не была Антибог. Но всем плевать, ибо люди используют то и другое.
  • Антибог является в видимом виде любому желающему поболтать с ним о жизни.
  • Вырвал с корнем дерево познания добра и зла назло Антиадаму и Антиеве, тем самым исключив последствия грехопадения.
  • Представляется бессильным, но за отборную брань сразу же щёлкает виновника по лбу сушёной воблой.
  • Не скрывает, что производит хищников, паразитов и болезни для того, чтобы карась не дремал.
  • Официально признаёт, что всё, что он делает, — весьма плохо, и охотно принимает критические замечания по этому поводу.
  • Священную книгу требует переписывать раз в 50 лет по мере необходимости, самообразовываясь и идя в ногу с прогрессом. Разрешая использовать её страницы как угодно — например для изготовления пакетиков к семечкам.
  • Не обещает никакого Царства Небесного, ограничиваясь уровнем Галактической Республики.
  • На самом деле Антибогов целых три (Лоля, Роботесса и Умный Котёнок), но в одном лице (включая Скайп, Фейсбук и паспорт). Это позволяет обходиться без посланников, Мессий и пророков, оставаясь на связи по очереди.
  • Антагонистом Антибога является антисатана — одна из космических нянек, против которой Антибог строит козни, за что получает розгой по антибожественной попе. Приходится терпеть.

Развитие теологии Править

Понятие тройного Антибога характерно для антимонотеизма, но универсального определения Антибога в антимонотеизме нет, так как с 2165 года от Повзросления Дочери антимонотеизм имеет два основных направления, которые горячо любят друг друга и периодически меняются паствой и священниками: леворукий антимонотеизм для левшей и антимонотеизм «по умолчанию» для правшей. Есть ещё секты одноруких, безруких и криворуких, которые превосходят основные официальные конфессии по количеству пропущенных антибогослужений.

Имена Антибога Править

Антибога зовут &$@¥π#£∆ или «октограмматон» но каждый может дать ему то имя, которое сочтёт нужным, тем самым став Антибогу крёстным папой или крёстной мамой.