Фэндом

Абсурдопедия

Антиподы

3739статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Антипо́ды — люди, населяющие Австралийский полуостров, осуществляющие передвижение на двух диаметрально противоположных конечностях (делая это на манер передвижения карликов-акробатов), носители высокой культуры.

Первые упоминания об Антиподах замечены в Булле папы Римского Пия XV от 1665 года «Об Антиподах и Борьбе с Австралийской ересью». В тексте Буллы говорится:

…не должно доброму кристианисту толковать об Антиподах Австралийских, что ходят на руках и едают снедь нелюдскую — салат «Цезарь» и прочую мерзость — и хулят престол Церкви сатанистической нашей — посему должно собрать Крестовый Поход Против Полуострова Австралия и набрать лучших бойцов из рыцарей, холопов, нелюди, нежити, домашних животных, диких животных, ирландцев, слонов, неживых предметов, паровых големов и прочих подданных наших, и пойти громить Австралию во славу Алчности нашей.
~ Дарт Бенедикт XVI про антиподов

В результате этого Похода вся армия затонула в римских гаванях через час после погрузки на корабли — погибло около трети населения Земли ~ 1 997 543 чел. и около пяти тысяч паровых големов, ирландцев и прочих неживых предметов.

Но алчный папа Римский не хотел отказываться от Крестового Похода Против Полуострова Австралия и нанял за страшную сумму сумасшедшего француза Жульверна (отца Команды Кусто) в целях строительства «Очень Большой Пороховой Пушки» для запуска человека в Австралийский полуостров к антиподам. Строительство закончилось быстро; в итоге в Пушку был заряжен сам папа Римский со всем Ватиканом. После пуска Ватикан приземлился прямо в столицу антиподов, был признан США ущемляемой автономией и подвергся ковровым бомбардировкам в качестве помощи. Вскоре Ватикан с папой Римским был отослан на родину почтовым переводом. Так закончился этот бесславный Крестовый Поход.

Государство антиподов Править

Как мы видим — антиподы очень миролюбивый народ, смело отражающий всякие притязания на их полуостров.

Однако, что же лежит в основе силы антиподов? Вероятно, модель их государственного устройства. Каждый в государстве антиподов не имеет, согласно Конституции, принятой там, абсолютно никакаих прав и свобод кроме одного — права на выбор между смертью и смертью. Благодаря таким демократическим свободам, антиподы не придумали себе правительства и по большому счету ничего не придумали, и в итоге пользуются китайским ширпотребом, возведенным в ранг Чуда Божьего.

Единственного президента антиподы по старой доброй демократической традиции через три минуты после избрания закатали катком в асфальт улицы, названной почетно Президентской.

В целом уровень жизни антиподов примерно равен уровню жизни первобытных кыргызских племен 64 века до н. э.

Сейчас активно ведется саммит ООН по вопросу тотального и максимально жестокого истребления антиподов и уничтожения Австралии как полуострова. ООН пришли к выводу, что надо организовать атаку на антиподов бутафорской бронетехникой Вермахта, оказывая психическое давление; но самые прогрессивные демократы — гуманисты предложили выжечь антиподов страшнейшей алхимической смесью.

Также известна некая причастность к антиподам Жидомасонского Заговора.

В целом, мы надежно защищены от Антиподских Ересей папой Римским и Прогрессивным И Гуманистическим ООН, так что, судя по астрологическим прогнозам, войны с антиподами в ближайшие восемь дней мы, вероятно, избежим.

Также на Фэндоме

Случайная вики