ФЭНДОМ

Внимание! Внимание! Говорит Германия!

Ccd pepe

Дорогие Абсурдопедисты! В этой статье могут оказаться антисемитские высказывания! Пожалуйста, не переступайте границу между юмором и антисемитизмом.

Наказанием за непослушание будет неиллюзорная топка локалхоста!

Администрация

Не разбавляйся по мелочам: антисемитизм — прошлый век. Будь космополитом — презирай всех человеков.
~ Макиавелли про антисемитизм и космополитизм.
Iphone7

Пример антисемитской пропаганды

Антисемитизм («анти» — против; «семь» — 7; «изм» — пунктик) — ненависть к семёркам и числу Семь со стороны шестёрок и числа Шесть.

Псиарифметическое описание Править

Шестёрки всегда ненавидели семёрок за то, что те всегда были впереди их на +1. А также за то, что семёрки выглядели стройнее, не имея пивного брюшка и повешенного носа: сравнивая 6 и 7 можно было также заметить, что семёрка смотрит на шестёрку как-то свысока, и это, разумеется, может неимоверно бесить. Кроме того при загребании ништяков (++++) с помощью шестёрки плюсикам не за что зацепиться, поскольку вершина «6» округлая и из её захвата «+» выскальзывает, проворачиваясь. Зато вершина «7» плоская, образуя с несущей ножкой угол около 60°, поэтому захватывать семёркой «+» сплошное удовольствие — никуда плюсик не денется.

Зависть шестёрок к успешности семёрок индуцирует антагонизм разной степени тяжести — от ворчания на кухне что, мол, в кране нет воды, потому что кран похож на «7», до лютого, бешеного стремления исключить число 7 из математики. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что худшими антисемитами были сами семёрки, так как считать с помощью семёрок, в отличие от счёта десятками, жутко неудобно, а кое-кому приходится, так как это часть семитской традиции.

Порою антисемитизм окружающего мира может принимать поистине космический масштаб. Например, если поезд отбывает в 23:55, а человек приходит на перрон в 23:57; и при этом поезд, вместо того, чтобы подождать нашего героя, уходит по расписанию, показав ему в ночи огни своего последнего вагона, то в семиты автоматически записываются: машинист поезда; директор вокзала; водитель общественного транспорта, на котором человек на вокзал добирался; погода; Солнечная Система; Местное Скопление галактик; второй закон Ньютона; уравнения Эйнштейна… Эйнштейна?! Эйн, цвай, драй… сибен-штейнен! СТОП! А нет ли в этом антисемитизма?

Признаки антисемита Править

  • Ездит на «семёрке» (ВАЗ 2107) чтобы заездить её до дыр.
  • Намерен выжать из Windows 7 все соки, считая её своей последней системой от «Некрософта» перед уходом на Linux.
  • Прилюдно лузгает семечки, чтобы истребить их пред лицом всего честного народа.
  • Считает, что хорошее дело «семьёй» народов не назовут.
  • Верит, что «Большая семёрка» из которой исключили восьмёрку — исчадие ада.

Лечение и профилактика Править

Полный покой каждый седьмой день является хорошей профилактической мерой против антисемитизма.

Окончательное излечение от антисемитизма достигается прокачкой с уровня шестёрки до уровня восьмёрки («8»), когда ты на +1 превосходишь предмет бывшей неприязни и становишься самодостаточным числительным.

См. также Править