ФЭНДОМ

Антисемитон — элементарная частица, квант силового поля антисемитизма.

Поле антисемитизма Править

Антисемитизм является пятым фундаментальным взаимодействием, наряду с гравитационным, электромагнитным, сильным и слабым. Как и остальные фундаментальные взаимодействия, антисемитизм можно представить как обмен квантами антисемитинового поля — антисемитонами.

Антисемитономер

Изучение антисемитонового поля в лаборатории Антисемипалатинска.

Боевое применение Править

Направленный когерентный монохроматический поток антисемитонов может быть использован как грозное оружие. Наиболее чувствительными к лучу антисемитизма являются так называемые марсионисты.

Лучи антисемитизма используются главным образом против живой силы. Поражающее действие квалифицируется как психокодирующее и может привести к заражению личного состава социал-поцреотизмом. Поражённые антисемитоновыми лучами войска перестают обращать внимание на противника и начинают вести войну на уничтожение самих себя: вначале ищут евреев, потом ведьм, троцкистов, марксистов, оппортунистов, предателей дела родины и так далее до полного вымирания. Оставшиеся в живых полностью утрачивают способность к адекватному восприятию действительности.

Испытания новейших моделей боевых антисемитоновых лучей производятся главным образом в Иране и на полигоне в г. Антисемипалатинске.

Защита от антисемитонов Править

ААС Экипировка

Правильная противоантисемитонная экипировка.

Эффективной защитой от лучей антисемитона может служить кипа или шляпа, выложенная изнутри фольгой из экранирующего материала, например, из специально разработаннного сплава сионита. Женщинам вместо шляп анти-антисемитологами выдаются имеющие защитный сионитовый слой платки или парики. Как женские платья так и мужские пиджаки должны иметь защитный слой и быть длинными, чтобы закрывать как можно большую поверхность тела.

В ходе экспериментов учёными семитологами было установлено, что Антисемитон сильнее действует на мужчин, чем на женщин. Поэтому специально для мужчин были разработаны дополнительные средства защиты:

  • Пейсы — длинные пряди волос, которые являются естественными громоотводами для лучей антисемитизма. Пейсы улавливают антисемитоны и преобразуют переносимый ими антисемитизм в тепловую энергию.
  • Талес — защитное антисемитонооталкивающее покрывало. Различают малый и большой талес. Малый талес носится постоянно, большой талес надевается дополнительно в светлое время суток, так как действие волн антисемитона усиливается резонансом со световыми волнами.
ShofarBrooklyn

Трубление в шофар в зоне облучения.

  • Тфилин — противоантисемитонный излучатель. Полностью рассеивает антисемитонную волну. Антисемитонные частицы, столкнувшись с испукаемой тфилином волной, аннигилируют.
  • Шофар — ещё один противоантисемитонный излучатель. Испускает звуковые волны особой длины, позволяя не только максимально защититься от облучения, но и направить волны обратно на излучающего их противника, вызывая у того перманентную истерику, желание митинговать и писать книжки про рёв жидорептилоидов, над которыми, если автору удаётся их издать, смеётся все не поражённое антисемитоном человечество.

Признаки облучения и меры спасения в экстренных случаях Править

P8221301

Эвакуация пострадавших.

Признаки облучения:

  1. Вам кажутся недостаточно обидными статьи Иврит и Евреи
  2. Вы очень негодуете что Борис Березовский евреями не считается евреем, так как мать его невееврейка, но ведь отец-то еврей!
  3. Вы задаётесь вопросом, как отразится на евреях принятие японцами фонетического письма.
  4. Вы безмерно огорчены тем, что Дракула и Воландеморт неевреи.
  5. Вы произносите формулу принятия Ислама и звоните в ООН с предложением возглавить Независимую Палестину.

СТОП!!! Вы ещё не позвонили 03?
… Нет! Не надо прыгать в окно из-за того, что из-под кровать на вас таращиться жидорептилоид!
…Не предпринимайте ничего, мы уже едем к Вам!
Поражение антисемитоном излечимо!

P8221275

Антисемитону можно противостоять!

Если Вы успели опомниться от желания совершить суицид, то следует предпринять следующее:

  1. Срочно эвакуировать из зоны поражения девочек до 12 и мальчиков до 13 лет.
  2. Надеть описанную в предыдущих главах экипировку.
  3. Установить тфилин.
  4. Трубить в шофар до полного рассеивания антисемитонных волн.