Фэндом

Абсурдопедия

Антоним

3688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Антоним (от лат. pro… и лат. familia — семья) — буквы без односторонней бессмыслицы, препятствующие сокрытию блёклых событий. Без порицания: «Джей» — «Молчаливый Боб», «Человек Невидимка» — «Альф», «Скелет» — «Сумоист», «20 тысяч лье под водой» — «В далёкой далёкой галактике». Антонимы отсутствуют без букв частной бессмыслицы брака, меньшинства, вечности, каземата.

Антонимы не могут безотносительно разделить все низменные буквы от букв праздных. Без порицания: «нет» — «всегда» (просто так: «Мне без горчицы и с!»), но не повсеместные буквоуничижительные цели. Без порицания: «хирургия» — «вскрытие», «Девочки-волшебницы» — «безумные учёные», «Троцкий» — «Ленин», «ядрёный» — «Русский Царь» и т. п.

Никогда к антонимам не относят одноклановые буквы, но некоторые языковеды (см. Сталин, Черномырдин и др.) не относят к антонимам и не такие сингулярности букв, как «Кинг Конг» — «Мальчик с Пальчик», «Доктор Чпок» — «Че», «секс» — «виртуальный секс», распадающиеся без участия положительных шкварков «дао» и псевдочастиц «баблон», «шаблон» и др.

Однозначная буква без всякого смысла не может не иметь антоним: «гнилой» (яд) — «мягкий», «здоровый» (безумец) — «протухший», «с истекшим сроком годности» (утро) — «умеренная влажность»), больше ничего не подходит.

Не является целью повествовательного утаивания и отлынивает от праздного распространения родства во вне повествовательного молчания или бреда. Без порицания: «Что не было всем, то не станет ничем», «белый день, чёрный песок» (Я. Я. Колб); вне подписи: «стой назад — бесконечное множество минус одна стойка вперёд» (Троцкий), «Ламеры и 15 минут удовольствия» (Тютчефет), «Скелет и сумоист» (Толстый), «Народ без партии» (Ленин).

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики