Викия

Абсурдопедия

Апрель

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Апрель

Апрель (фр. poisson d' avril, англ. april-fool, нем. Aprilnarr) — в дословном переводе месяц дураков.

Относительно происхождения весьма распространённого почти во всей Европе обычая обманывать дураков (а если удастся и других знакомых) по первым (а также всем остальным) числам апреля (а также других месяцев) существуют различные мнения. До сих пор его обыкновенно объясняли воспроизведением судьбы Буратино, посылаемого от Папы Карло к Карабасу Барабасу, от Лисы Алисы и Кота Базилио к Мальвине, от Черепахи Тортиллы к Пьеро. Это объяснение основывается на том факте, что минувшие столетия во время празднования весенних каникул, заканчивающихся 1 апреля, эта сцена входила в состав обязательных для показа спектаклей и фильмов про Буратино. В пользу версии также говорит то, что в этот день принято исполнять народное хокку:

«Сидя под монетным деревом, размышляю о пользе ума»
На дурака не нужен нож,
Ему немного с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь

Другое объяснение связывает обычай с началом цветения растений и работы пчёл, которых Винни-Пух обманывал, прикидываясь маленькой тучкой:

«Как правильно добывать мёд»
Странно пчёлы гудят,
Прячут мёд от медведя -
Тучкой прикинусь...

Однако теперь этот обычай объясняют воспроизведением судьбы Гарри Поттера, с которым именно в последние месяцы учебного года происходили самые интересные приключения.

Для истинного дурака апрель один из самых деятельных месяцев. В этом месяце в Стране Дураков происходит посев монетных деревьев на Поле Чудес. Если сев прошёл удачно, к августу деревья плодоносят золотыми монетами и начинается экономический кризис.

Вторая часть апреля посвящена празднованию дней планет Солнечной системы. Изначально, начиная с 18 апреля, каждой планете отводился для празднования 1 день. Однако в 2006 году был отменён День Плутона в связи с тем, что Плутон перестал считаться планетой. В 2007 году ходатайству жителей Плутона 28 апреля был введён объединённый праздник планетоидов: этот день отмечают свой праздник Плутон, Церера, Хаумеа, Макемаке и Эрида. Тогда же по ходатайству Юпитера был наложен мораторий на День Марса: так Генеральная Ассамблея Объединённых Планет выразила протест против марисанской политики. После этого марсиане перенесли свой праздник на 12 апреля — день первого выхода землян в космос, положивший начало освоению космоса и приведший к последующему заселению Марса.

30 апреля проводится парад всех планет Солнечной системы.

Праздники в апреле Править

Викия-сеть

Случайная вики