Викия

Абсурдопедия

Апстена (демон)

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

У этого термина существуют и другие значения, см. Апстена (значения).

Апстена (шумерск: Apš-tena) — это хтонический демон гордости и тления в допреведной религии. Сохранилось выражение: убейсебя апстену! Это означает — «убей в себе Апстену!»

Апстене поклоняются, когда в жизни происходит какая-нибудь радость — бросила девушка, кто-то заболел и т. д. Апстена проповедует жизнь без геморроя, наркотиков и убийства. Серьезно. Корни Богини Апстены уходят глубоко в Превед, во времена, когда Да-Дао-Медвед был маленьким Медведёнком, учился расставлять лапы как его сейчас рисуют Преведисты, и знал только одно слово — Превед! Это слово посчитали Высшим, и написал Высший Отец Медведа Завет, в котором он привел список Богов Преведа:

  • Всепокровительствующий Превед
  • Бог Соития на Природе и Секса Вообще — Медвед
  • Бог Соревнований по Камментам — Первонах (ст. Первыйнах)
  • Бог Лени и Слабоумия — Ниасилил
  • Бог Знакомств и Встреч — Кисакуку
  • Богиня Шмоток и Имиджа — Гламурна
  • Богиня Смерти и Темноты — Готична
  • Бог Веселья и Смеха — Ржунимагу
  • Апстена — Богиня Суицида, Мудрости и Спокойствия.

История умалчивает, что курил Отец Медведа тогда, когда составлял этот список, но никто не мог противоречить его Слову — и все покорились.

Встреча с Апстеной не страшна. С Апстеной встречаются только люди, которые сами довели себя до состояния, которое приводит к самоубийству. Дабы сгладить мучения этих несчастных смертных, Апстена проводит ритуал суицида. Так же Апстена может покарать неверных себе, ибо надо верить в силу суицида. Верьте в силу Богини Суицида Мудрости и Спокойствия, да не зохаваит вас Ктулху.

Викия-сеть

Случайная вики