Викия

Абсурдопедия

Апстенка

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Апсте́нку, или апстенка — древняя вариация верований индейцев-майя, переселившихся из древней Руси в северную Ламерику. Главный завод Апстенак находится ф Бабруйске.

По верованию древних словян, ад — это пепелище подземное. А индейцы (именуемые также калмыки) произносили это слово неправильно, «ап». В результате чего измучившиеся слышать столь неразборчиво звучащее слово славяне попросили их выпить йад. Сами индейцы в долгу также не остались и посылали славян в АД словосочетанием «идите в АД», но из-за проблем с выговором «идите в» и получился знаменитый боевой клич «Апстенку!».

История развития движения Апстенку! в разных культурах Править

Со времен открытия Америки Колумбом это словосочетание прижилось и в Европе.

Фрагмент подлинной китайской Апстенки, воссозданной из молекул Безумными Учёными

В 16-17 веках в Китае существовал целый культ Апстенки. Символом её выступала Великая Китайская стена, специально построенная между Россией и Китаем, чтобы дать возможность адептам культа как с русской, так и с китайской стороны принести себя в жертву великой Апстенке, убившись об неё. Впоследствии корни этого ритуала были утрачены, так как адепты культа приносили себя в жертву Великой Апстенке раньше, чем успевали передать своё Высшее Сакральное Знание потомкам.

В Советском Союзе культ Апстенки не прижился, так как культ Апстенки не отвечал генеральной линии партии марксизма-джедаизма. Являясь своего рода религией, культ Апстенки отвлекал народные массы от строительства Светлого Коммунистического будущего. Поэтому Российская Апстенка была сохранена в сравнительно неплохом состоянии. С наступлением марксизма-джедаизма на Китай культ Апстенки пришёл в упадок. В связи с тем, что как российская, так и китайская сторона Апстенки больше не использовались по назначению служителями культа, Апстенка пришла в упадок, была признана перспективным складом строительных материалов и была демонтирована.

В настоящее время Апстенка частично восстановлена в туристических целях.

Ссылки Править

Фотографии апстенки в разных ракурсах.

Викия-сеть

Случайная вики