Викия

Абсурдопедия

Апстену

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кто сказал, что бесполезно
Биться головой апстену?
Три наряда вне очереди!
~ Дарт Херохито, Сунь Цзы. «Искусство войны»
…и вам седло большое, ковёр и телевизор в подарок сразу вру́чат. А может быть, вруча́т.
~ Дарт Херохито. «Как перестать беспокоиться и убить сибя апстену»
Убился апстену…
~ Из протокола ДТП с участием автомобиля компании «Great Wall»

Лексический смысл слова «апстену» Править

Слово «апстену» обычно означает некоторое пространственное положение, при взаимодействии с которым что-нибудь происходит.

Пример.

Убей сибя апстену — побуждающий призыв совершить самодеструктивное действие.

На заметку.

Будьте внимательны и бдительны — не поддавайтесь на провокации, не следуйте инструкциям, содержащим слово «апстену», так как это чревато самыми неприятными последствиями.

Грамматический смысл слова «апстену» Править

Не так давно автор этой статьи работал над диссертацией на тему «Правильное употребление и написание лексемы „апстену“», и по окончании работы он пришел к выводу, что существуют два абсолютно равнозначных написания данного слова.

Написание первое — апстену;

Написание второе — ап стену.

Предположительно, второе написание — это вариация первого, возникшая либо из-за неумения ее создателя пользоваться клавишей «пробел», либо из-за того, что вышеозначенным «пробелом» хотелось в первый раз воспользоваться.

На заметку.

Как именно употреблять слово «апстену», каждый решает самостоятельно, но мы рекомендуем писать его в соответствии с правилами русского языка, то есть в виде «апстену». В устной речи же можем посоветовать выделять пробел логическим ударением — «ап ́стену».

Благодаря исследованиям Московского НИИ Звуконейропсихологии и Ритмизации доказано, что фонетический эффект от произношения вида «ап ́стену» значительно сильнее.

Некоторые синонимы слова «апстену» Править

1. Фтопку — широкоупотребительное в средней полосе и северных широтах просторечное выражение, имеющее ярко выраженный позитивный характер. Лексически обозначает предложение релоцироваться к более тёплому месту.

2. Фгазенваген — практически вышедшее из употребления выражение, характерное для представителей древних культов, поклоняющихся Аццкому Сотоне (сотонисты) и Ктулху (ктулхисты, соответственно). Лексический смысл — предложение сменить воздух, которым адресат данного выражения дышит, на более приемлемый с точки зрения адресующего.

Викия-сеть

Случайная вики