Викия

Абсурдопедия

Аптайм

3571статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Uptime.jpg

Аптайм (англ. Up Time — время стоять) — мифическое животное, обитающее на сервере. Любимые питомцы системных администраторов. Основной характеристикой аптайма является географическая координата его актуального местонахождения — долгота, иногда ошибочно называемая длительностью. Уход за аптаймом заключается в его выгуливании вокруг земного шара в сторону востока. Долгота аптайма является предметом гордости ухаживающего за ним системного администратора.

Встречаются случаи выращивания аптайма не системными администраторами (например юзверями, погроммистами, сектантами, безумными учеными). Однако стоит учесть, что выращивание аптайма в домашних условиях имеет смысл только в том случае, если Ваш дом способен непрерывно менять свое расположение, иначе аптайм не будет иметь возможность увеличивать долготу.

Смерть аптайма Править

В реальных условиях аптайм, как и всякое другое мифическое существо, не жизнеспособен.

Причины смерти аптайма: Править

  1. жестокое и несправедливое устройство мира;
  2. мы все умрем;
  3. родство аптайма со сферическим конем в вакууме;
  4. вирусные заболевания (ухаживающего за аптаймом системного администратора);
  5. антисемитский заговор.

Аптайм не создан для физического, умственного, приятного и прочих форм труда. Аптайм создан для эстетических целей. Любая попытка его эксплуатации (даже со стороны выращивающего его системного администратора) неизбежно приведет к гибели аптайма (см. первую причину смерти аптайма). Но, принимая во внимание неизбежность его гибели (см. вторую причину смерти аптайма), системные администраторы все-таки пользуются аптаймом для своих корыстных целей.

Последствия смерти аптайма Править

После неизбежной смерти аптайма системный администратор, ухаживавший за ним, долго размышляет о нелегкой принудительной миграции на йух и загробной жизни своего питомца. В результате такой напряженной работы мозг системного администратора начинает потреблять намного больше энергии ки, и, как следствие, системный администратор в такие моменты должен принимать больше топлива.

Знаете ли вы, что… Править

  • аптаймы кавайны;
  • аптайм вселенной неизменно равен 42 в безразмерных единицах.

Викия-сеть

Случайная вики