Викия

Абсурдопедия

Аральское море

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Аральское море
Плавать научитесь — воду пустим.
~ директор бассейна без воды — посетителям

История Править

Аральское море.jpg

Наполнение Аральского моря: слева — снимок, сделанный в 2008 году, справа — план на 2060 год

В 60-х годах XX века советские геологи обнаружили, что одна из пустынь на территории Казахстана весьма перспективна для создания там моря. Никита Сергеевич Хрущёв настаивал на том, что она гораздо больше подходит для выращивания кукурузы, но геологи активно отстаивали свою точку зрения кирками и лопатами, и в итоге победили. Был установлен столетний план («столетка») по организации моря, и с тех пор ведутся активные работы по пополнению будущего моря водой. Также существует программа-максимум: «Столетку — за 99 лет!», и она имеет все шансы на успех.

Источники, откуда берется вода:

  • таяние льдов Северного Ледовитого океана
  • осушение болот
  • слёзы страусов эмо

Кораблестроение Править

Скелет корабля.jpg

Строящийся корабль

Заброшенный корабль.jpg

Почти полностью готовый корабль

С того же момента, как начались работы по наполнению будущего моря водой, началось и кораблестроение. Потому что на момент готовности моря потребуются уже готовые корабли. Ходят слухи, что на должность капитана самого крупного пассажирского лайнера был приглашен Капитан Очевидность, но он отказался от этого предложения, ссылаясь на свои доводы о фантастичности и малой перспективности проекта. Зато эту вакансию с энтузиазмом занял Капитан Невероятность.

Туризм Править

Корабль и верблюды.jpg

Пока туристы осматривают корабль, верблюды отдыхают

Surfing.jpg

Рекламный плакат («Незабываемый отдых на Аральском море»)

Ведущие турфирмы уже сейчас предлагают незабываемый двухнедельный отдых в лучших отелях Аральского моря, с пальмами, пляжем, серфингом, дайвингом и шведским столом. Сейчас такую путевку можно купить с 15-процентной скидкой, и она вступит в силу на момент готовности моря, в 2060 году. Она также может стать отличным подарком для (будущих) детей и внуков.

Для тех, кому не терпится отдохнуть на Аральском море прямо сейчас, есть специальная услуга — «Морской круиз на верблюдах» — путешествие по будущему Аральскому морю на комфортабельном верблюде, с осмотром строящихся кораблей и прочих достопримечательностей.

Пиратство Править

Отправляясь в круиз по Аральскому морю, следует опасаться пиратов. Они прячутся внутри недостроенных кораблей и нападают в самый неожиданный момент. Они отбирают то же самое, что и в любом другом море — деньги и пресную воду.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики