Викия

Абсурдопедия

Арви Хэккер

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Arvi.jpg

Арви Хэккер благословляет первый выпуск ВХУ

Арви Хэккер — один из самых известных, высококвалифицированных и дорого оплачиваемых хакеров России. Его никто никогда не видел, но в околохакерских кругах говорят о нём с придыханием. Большой любитель капиталистических ценностей, Арви с презрением отзывается о коммунистическом строе и догмах. Оплату за услуги берёт только в у.е. (у Арви редкая разновидность аллергии — рублёвая аллергия, бумажные рубли он на полном автомате рвёт и начинает пожирать, а от металлического сплава монеток на коже появляются красные звёзды). По слухам, очень любит «Кока-Колу» и пищу из «Мак-Дональдса». Мечтает выучить английский язык, да только пока не складывается (этот факт нашёл отражение в его псевдониме). Конфессия — православненький, с 1986-го года является истинным украшением прихода церкви Спаса на Маразме.

Арви — большой поклонник программного обеспечения корпорации НекроСофт и лютый, непримиримый враг свободного ПО с открытым кодом.

Arvi1.jpg

Арви Хэккер рассказывает о вреде онанизма

Военный Хакерский Университет (ВХУ) Править

Арви Хэккер является основателем и ректором Военного Хакерского Университета, секретной учебной организации. Обучение в Университете бесплатное, в учебном процессе используются только новейшие технологии и передовой хакерский опыт преподавателей. В их числе такие персоналии, как Мицгол, неразлучная парочка — Билл Гейтс и Линус Торвальдс, известный американский хакер Мевин Китник и Дрю Берримор (она заплатила автору за присутствие в статье, но тссссс!). Университет ежегодно выпускает до 3.000 человек, основной профиль обучения — боевые хакерские группы.

Послужной список Править

  • Свой первый взлом Арви осуществил в 6 лет, выколов на перфокартах для БЭСМ-1 числа X, Y и ещё какое-то неизвестное.
  • Взлом Пентагона. Правда, потом пришлось его отремонтировать.
  • Однажды Арви за пять секунд сломал сервер, просто уронив его из стойки на бетонный пол.
  • Первый в истории взлом челюсти хакером исполнил всё тот же Арви (а всё из-за того, что ему не налили в чай традиционного алкоголя).

Это интересно: факты об Арви Править

  • Борода Арви сделана из оптоволокна.
  • Очки Арви поглощают 80 % ультрафиолета на земле. Если он их когда-нибудь снимет, человечество погибнет от рака кожи.
  • Программирует исключительно в машинных кодах, ассемблер презирает (о существовании других языков вообще не знает). С тех пор, как последний процессор Z80, кодами которого только и владел Арви, был съеден его голодным учеником (принял за печенье), программировать перестал.
  • Рассекречены советские архивы: товарищ Сталин был учеником Арви.
  • Только благодаря хэккерскому мастерству Гуру мы победили в ВОВ: он тайно взломал сайт Рейхстага и вывесил на нём новость о победе для всего народа Дойчляндии. Правда, они, в свою очередь, приняли это подбадривающее известие за констатацию победы Советов, поняв сообщение великого Арви превратно, ибо его поставщик ресурсов перепутал флаги… Сам сайт, стоит отметить, создал Мицгол — один из лучших вебмастеров Третьего Рейха.
  • Не любит ковшики. При виде ковшика способен прийти в неописуемую ярость.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики