Wikia

Абсурдопедия

Аристотель

Обсуждение2
3231статья на этой вики

Аристотель Аристотилиевич Аристотильев — великий русский философ-космополит, симпатизировавший ситхам и под конец жизни перешедший на тёмную сторону Силы. Один из жрецов секты Ктулху.

Общие сведения Править

Родился в 8564 г. до. н. э. Был знаком с Цезарем, проектировал Бронзового Солдата, знал только один незначительный язык — английский. Был приглашён учить Александра Македонского, но ввиду узких лингвистических знаний быстро отказался от этой должности.

Уехал в столицу обитаемого и необитаемого мира — Тирану, где зубрил арифметику и албанский язык. В 135 г. до .н. э. уехал на отдых в Египет, но был задержан из-за отсутствия визы. Месяц ожидал, пока за него заплатят выкуп. Это обозлило его и привлекло на тёмную сторону Силы. Аристотель изобрёл для Дарта Херохито боевого робота, который отразил вторжение албанцев.

Последние годы жизни Править

Однажды, во время разговора с Нюьтоном ему на голову упал корабельный якорь. Аристотелю пришлось потерять память, и его мозг вообще отключился. С тех пор он тупо сидел перед теликом, пил пиво, ел баклажаны и круглые сутки смотрел матч Англия-Россия. Ньютон решил выяснить, что заставило якорь ни с того, ни с сего свалиться на голову его близкого товарища. Он решил повторить опыт. Сел на том месте и стал ждать, пока якорь не упадёт. Когда якорь упал, у учёного поехала крыша, и он начал бредить. Никто не догадывался, что он — сумасшедший, и все принимали его всерьёз. Тем самым он повёл науку совершенно в неправильном направлении, основанном на бреде сумасшедшего. Так, как весь эфир телевидения был под натиском его совершенно новых идей, не хватало времени для генерации новых. Поэтому он задействовал Аристотеля, который, в свою очередь был совершенно невменяемым человеком, ходившим под себя. Аристотель должен был развивать идеи, поданые Ньютоном. Так появился Аристотелев Закончег, который является самым ложным законом физики.

Личная жизнь Аристотеля Править

Попадётся телевизор — будешь счастлив.
Попадётся жена — станешь философом.
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»

Аристотель страдал тяжёлой болезнью, которая до сих пор не исследована нашими доблестными учёными — он не мог различить половую принадлежность человека. Но все-таки он был женат трижды.

Полина Аркадьевна Мистейк Править

Первый опыт Аристотеля. Были женаты два дня. После брачной ночи и рассмотрении жены в трезвом состоянии, великий учёный понял, что судьба сыграла с ним невесёлую шутку.

Валя Ягодицына Править

Бабушка Ньютона. Страдала слепотой, глухо-немотой и параличом. Аристотель проиграл Ньютону в дурака и вынужден был жениться. Были женаты семьдесят лет.

Телевизор Править

Это произошло в период потери памяти. Аристотель женился на телевизоре, так как он уже не был в состоянии отличить воодушевлённый предмет от невоодушевлённого и даже не знал разницы.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики