ФЭНДОМ

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Перлы Виталия Кличко
Кличко и лопата.jpg

Кличко на раскопках артефаков

Кличко пожимает руку отважному участнику экспедиции.jpg

Кличко пожимает руку отважному участнику экспедиции по поиску "артефаков"

Артефаки - сверхценные находки, найденные в Киеве. Впервые о нахождении артефаков заявил мэр Киева Виталий Кличко, найденных во время архиологических раскопок в одном из исторических районов города Киева-града.

Aquote1.png

Мы работаем с историками, археологами для того, чтобы ни в коем случае разрушения тех находок, которые там были, не произошло. Потому что кислород входит в реакцию, и мы сможем очень быстро загубить те артефаки, которые были найдены

Aquote2.png

Кличко справедливо полагает, что артефаки необходимо тщательно охранять. С охраной артефаков от людей он справляется самостоятельно: он - бывший боксёр, и в случае нападения на бесценный запас артефаков может ударить грабителя одним из артефаков по голове. Тем не менее, историки и археологи ему все равно нужны - лишь только они могут справиться с охраной артефаков от кислорода.

Возможно, артефаки представляет собой наследие древних укров, с помощью которых они строили построили египетские пирамиды и вырыли огромный бассейн Чёрного моря, а также множество возвели множество других чудес света.

Согласно другой версии, свое название получили от арте-факов, с помощью которых укры наваляли римлянам во главе с Цезарем, после чего последние стали бояться их могущества. Они символизировали могущество, непобедимость и самостийность древнего народа.

Также возможно, что артефаки происходят от слов art- искусство и fuck - способа метафезического переосмысления действительности, которая разрушается в пух и прах, когда вступает в реакцию с кислородом. Артефаки - ключ ко пониманию всего происходящего, позволяющему немногим смотреть в будущее.

Индиана Джонс и Лара Крофт тоже пытаются искать артефаки, но пока что найти их удалось только Виталию Кличко - величайшему археологу тысячелетия. Его имя навсегда будет занесено в анналы не только украинской и даже европейской, но мировой истории. Все будут помнить историю, если артефаки будут сохранены для будущих поколений. Пожалуйста, берегите артефаки, в них есть ответы на все вопросы.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики