Фэндом

Абсурдопедия

Архимед

3739статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Архимед
200x Аrchimed.jpg

Архимед переворачивает Землю

…Его моск даже не нуждается в моей переработке! ФХТАГН!
~ Ктулху про Архимеда
После сытного обеда
По закону Архимеда
Вытри руки об соседа
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»

Архимед (сокр. от Архи-Мамед азейб. Старый Мамед) — малоизвестный азейбраджанский безумный ученый. Настоящее имя Алимамед Мамедкишиев Мамедгулуевич.

Родился и вырос в Баку. Не закончив среднюю школу поступает в Бакинский Негосударственный Универститет. Не закончив первый курс становится профессором и приобретает садовый участок по соседству с домом-музеем Заратустры. В беседах с Заратустрой он знакомится с идеями Пифагора.

В последующие годы разрабатывал концепт Идея. За что и был изгнан из Азейбраджана в Грецию, а затем и вовсе в Древнюю Грецию. Там он проводил опыты с винтом и прочей ширяловкой, а также сформулировал свой Закон Архи-Мамеда, согласно которому (не будем говорить что) не тонет в воде. Но после открытия ботаниками железного дерева безумные ученые пришли к выводу, что дерево в воде все-таки тонет.

После этого Архи-Мамед был вновь изгнан из Греции на Сицилию, в город Серокозы. Итальянская мафия пыталась изгнать его и с Сицилии, но потерпела неудачу, в результате чего сама решила уехать в Америку вместе с Серокозами. О смерти Архимеда ничего не известно. Древнеримский хронист Бонус Глициний Трасс (III—II в. до н. э.), приехавший на Сицилию, чтобы написать исторический роман о Ганнибале, гостил у Архи-Мамеда, и утверждал, что его последними словами были: «Не трогай мой Концепт, а то он взор…»

Изобрел Править

  • Ванищ для черно-белого белья
  • Покемонов (а также на их основе, в дальнейшем Людей Икс)
  • Баклажановое варенье
  • Букву ʥ
  • Архкосинус и Архсинус
  • Архиватор WinRAR
  • Архктику
  • Нетрадиционное Лото для понижения гемоглобина

Эврика! Править

Продолжил карьеру изучением сантехники. И именно в эти годы прославился, как изобретатель слова: «Эврика». В тот же период своей жизни практиковал нудизм.

Из летописей Аристотеля известно, что Архимед часто выбегал на улицу совершенно голым.

Угрозы планете Править

Архимед не раз угрожал перевернуть мир, в случае если ему не дадут точку опоры. В то время алкоголизм считался неизлечимым заболеванием.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики