Фэндом

Архимед Сиракузский — древнегреческий ученый, математик. Оспаривал (безуспешно) первенство изобретения (патентовать вовремя надо!) механики у Дарта Херохито.

Архимед родился в Сиракузах и был приближен к тамошнему царю для того, чтобы организовать оборону от римлян. Придуманные им для этого огромные (по тогдашним временам) боевые роботы, заставили римлян долго чесать в затылках.

Ревнуя к славе Пифагора, присваивал звание Теорема Архимеда многочисленным своим утверждениям. В силу многочисленности таких высказываний сохраняется неопределенность, что, собственно говоря, это такое «Теорема Архимеда». Сам он больше всего любил свое утверждение, что цилиндр, описанный вокруг шара, в полтора раза круче шара. Повторял это утверждение так часто, что оставшиеся после него в живых математики сочли, что лучшей эпитафии на его могилу не придумать. Лез со своей математикой всюду, куда только мог, пытался гармонию алгеброй измерять. Там тоже формулировал теоремы. Например, такая: «Любовь — теорема, которую надо доказывать каждый день!» Кроме того присваивал свое имя всяким штуковинам типа винта, спирали и прочей хреновни.

Архимед научился задолго до Леонардо да Винчи опережать свое время (в свое время он выступил с одной законодательной инициативой). Причем опережал его (свое время) так, что его (Архимеда) работы опережали даже работы да Винчи и получали оценку более высокую, чем его (Леонардо да), так как к тому времени представляли собой большую библиографическую редкость.

Также на Фэндоме

Случайная вики