Викия

Абсурдопедия

Аспирин

3546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Аспирин (также: Осперин, Ассперин, Неспирин) — это не то, что вы подумали. Вопреки всеобщему заблуждению, аспирин является не лекарством, а разновидностью йада особо изощрённого и замедленного действия.

Вредные эффекты аспирина Править

Нельзя исключить возможности, что вследствие массового потребления аспирина человечество если не через 50, то через 500 лет превратится в расу мутантов с двумя головами на каждой руке и тремя пальцами на каждой ноге.

Лечение Править

Если Вы хоть раз в своей жизни пили аспирин, то никто не может гарантировать, что через 20 лет у Вас не отрастёт сначала вторая, а потом и третья голова. Поэтому Вам необходимо лечение. Официальная медицина не в силах излечить Вас. Но мы знаем, что в сибирской тайге живёт женщина, которая не говорит ни на одном известном науке языке и не знает о существовании остальной цивилизации. Эта женщина знает и умеет всё. Она поведала нам, что вылечить аспириновую интоксикацию в силах гомеопатия.

Возьмите одну таблетку аспирина массой 500 000 000 нанограмм. Растворите её в 10-литровом ведре воды. Осторожно, раствор чрезвычайно токсичен! Вылейте раствор в канализацию, соблюдая все меры предосторожности. 98 раз вымойте ведро, наполняя его водой, хорошенько перемешивая, и выливая в канализацию. Потом наполните ведро водой, и Вы получите невероятно активный раствор антидота потенции 200 CK. Пейте по чайной ложке этого раствора каждое утро, и можете быть уверенным, что лишняя голова у Вас никогда не вырастет!

Интересные факты Править

Аспирин служит лекарством для Чаке, сносно замаскированного под всем известного «одного типа» из «GTA: Vice City».

Викия-сеть

Случайная вики