Викия

Абсурдопедия

Ассемблер

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Та це ж собача мова!
~ Му-му про Ассемблер
I like to mov it, mov it!
~ Му-му про Ассемблер

Ассемблер (англ. Assembler — сборщик всякого мусора) — язык программирования, позволяющий на процессоре Intel Pentium-4 генерировать до 1 000 000 000 раз в секунду исключение общей защиты.

Компилятор Править

Ассемблер сам по себе не является завершенным набором символов, исходящих из мозга программистов, а является лишь их фонетическим представлением. Язык мышления не имеет прямого фонетического эквивалента в любом существующем земном языке, а все попытки создать таковой были крайне неэффективны. Поэтому ассемблер является единственным в своём роде искажённым фонетическим представлением мышления программиста. Так как в современных ПК отсутствует телепатический адаптер (Антиморронайтовский заговор) во избежание японизирующего эффекта, то программисты вынуждены транслировать поток своего мышления через доступные интерфейсы ввода. Компилятор это особое устройство, преобразующее путём особых ритуалов и танцев вокруг CPU фонетический ассемблер в язык мысли. Обычный компилятор состоит из нескольких частей — препроцессорного устройства, транслятора, обьектопостроителя и обьектосвязывающего устройства.

Итак, по частям:

Препроцессорное устройство Править

Это устройство предназначено для анализа намёков и скрытых мыслей, а так же для вспоминания забытых кусков кода, в исходном коде ассемблера. Оно связывается с мозгом программиста и методом дедуктивной интуиции превращает в фонетический код в завершенный фонетический монолит.

Фонетический монолит — это цельный кусок фонетической мысли программиста без обрывков мыслей.

Транслятор и обьектопостроитель Править

Эти два блока обычно находятся в одном отсеке компилятора, так как делают смежные задачи. Транслятор методом дедуктивного отгадывания из готового фонетического монолита ассемблера отгадывает символы мозгового языка программистов и передаёт их в обьектопостроитель, который, в свою очередь, создаёт мысленный монолит.

Мысленный монолит — это цельный кусок мысли программиста, выраженный на загадочном языке программистов. Другое название мысленного монолита — обьект.

Обьектосвязывающее устройство Править

Эта крайне важная часть компилятора собирает из обьектоприёмника обьектопостроителя мысленные монолиты и методом дедуктивной интуиции и ритуального отгадывания соединяет их. Кстати, есть версия что первый паззл был сделан именно на основе обьектосвязывающего устройства компилятора.

Известные компиляторы Править

  • Flat Assembler (FASM) — истинный ассемблер, позволяет генерировать миллиард исключений в секунду на Pentium-4. Известен тем, что на нём написана ось MenuetOS.
  • Macro Assembler (MASM) — ассемблер от НекроСофт, позволяет генерировать лишь 10 миллионов исключений в секунду, но зато каждое может привести к полному выходу из строя компьютера.
  • Turbo Assembler (TASM) — быстрый ассемблер, от 900 000 000 до 1 000 000 000 исключений общей защиты в секунду.
  • Netwide Assembler (NASM) — секретный ассемблер. Никто точно не знает, сколько исключений общей защиты может он давать в секунду на Pentium-4.
  • Watcom Assembler (WASM) — открытый ассемблер. Открыт уже долго, поэтому прокис. По количеству генерируемых исключений приближается к TASM.

Фонетика ассемблера Править

Ассемблер не принадлежит ни к одной семье языков, является выделенной языковой группой и уникален в своём роде и обладает уникальной фонетикой, которая, между прочим, даёт широчайшие возможности для лингвистов. Есть версия, что «Му-Му» была первой собакой, говорящей на ассемблере.

Итак, простейшие фонемы ассемблера:

Фонемы общего назначения:

«Му» — «Mov» — эта фонема означает любое движение, действие. Это основа всего. Жизнь состоит в действии.

«Пуу» — «Push» — эта фонема символизирует отправку кого-либо или чего-либо куда-либо

«Поп» — «pop» — эта фонема — требование вернуть посланное

«Луу» — «Loop» — эта фонема означает, что говорящий требует повторить непонятное несколько раз.

Легко видеть, что эти фонемы не что иное, как слегка искажённые имена телепузиков.

Магические фонемы:

«Дзям» — «Jmp» — эта фонема — заклинание для быстрой телепортации в любое место вселенной. Однако, в современных вселенных эта фонема может быть воспринята неадекватно.

«Йнээ» — «Jne» — Телепортация в случае неисполнения некого условия. Обычно используется для эвакуации в случаях неудачных заклинаний.

«Йее» — «Je» — Телепортация в случае исполнения условия. Обычно используется чтобы запутать вероятного противника, отправив его в бесконечные рекурсивные телепортации по вселенной

«Йле» — «Jle» — Телепортация в необходимое место, если в предыдущем месте было мало или уже достаточно (что тоже мало). За алкоголем, например.

«Ил» — «Jl» — Аналог предыдущей фонемы, но используется обычно алкоголиками, так как достаточно им не бывает.

«Изы» — «Jz» — Телепортация, если ничего не осталось.

«Инзы» — «Jnz» — Телепортация, если еще есть. Используется магами-алкоголиками для эвакуации.

«Рэт, Рэтф, Рэтн, Ирэт» — «Ret, Retf, Retn, Iret» — Телепортация в произвольное место. Произвольность места регулируется последней буквой фонемы. Iret обычно используется для телепортации в произвольное место во вселенной из произвольного места во вселенной.

Фонемы-заклинания древних шумеров:

«Хоп» — «Xor» «Оп» — «Or» «Ннн» — «And»

Назначение и точный принцип работы этих заклинаний спрятан в магических книгах древних шумеров. Знающие колдуны говорят что эти фонемы крайне эффективны и опасны в использовании, поэтому без знания дела ими злоупотреблять опасно.

Обратите внимание, эти фонемы напоминают язык аборигенов Австралии, что даёт основания полагать что первый ассемблер был изобретен ими.

Знаете ли вы… Править

  • Настоящий ассемблерный программист достает носки из шкафа так: не открывая шкаф, снимает с себя брюки, распускает их и вяжет носки, занавески, постельное белье и костюм-тройку. Когда не хватает на пиджак, распускает носки.

Викия-сеть

Случайная вики