Фэндом

Абсурдопедия

Атеизм

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Атеизм
Как правильно.jpg В руководстве нет статьи на тему «Как правильно стать атеистом».
Свято место пусто… таки не бывает??
~ Рабинович про Атеизм
Атей Основатель придёт и не спросит, готовы ль к пришествию вы.
~ Дарт Херохито. «Афоризмы»
Зри внимательно, а есть ли там корень?
~ Козьма Прутков про Атеизм
Если я верю в то, что я вижу, это вовсе не значит, что я вижу то, во что я верю
~ Безумный Шляпник про Атеизм
Ау! Ау!
~ Ктулху про Атеизм
Атеизма-символы.jpg

Невидимый Розовый Единорог и Летающий Макаронный Монстр на конспиративном атеистическом собрании из Чайника Рассела пьют чай, не помолясь, вводя в соблазн кота Шрёдингера

Атеизм — религия технологически развитого племени, обитавшего на юго-востоке американского континента, к северу от Флориды, в незапамятные времена отделившееся от племени Майя, и веками развивавшееся независимо, в результате чего оно утеряло целый ряд ценных знаний, в том числе Книгу пророка Лавкрафта.

История обнаружения атеизма Править

Retouched2.JPG

Атеисты не верят в летающего Макаронного Монстра.

Когда экспедиция Колумба открыла Америку и наткнулась, в числе прочих племен, на племя атеистов, её участники с ужасом и изумлением обнаружили, что местные жители не имеют ни малейшего понятия о других богах, кроме Атея Основателя, который считался Антибогом или Великим Ничто, вне которого и нет ничего. При попытке испанцев объяснить жестами (вследствие пока ещё незнания местного языка) про натурального бога на трёх пальцах, атеисты, в конце концов, показали Колумбу местный бассейн, принадлежащий правящему тогда падишаху Гинзбургу, с обитающим в нём ручным октопусом небольших размеров.

Даже полноценное выучивание языков друг друга обоими сторонами и массовое издание Лавкрафта не дало просветительских результатов — атеисты так и не поняли, кто такой бог, зачем ему поклоняться и чем его (бога) невидимость отличается от его же (бога) несуществования.

Происхождение названия «атеизм» Править

RobotYaTy.jpg

Атеистский робот, декламирующий Колумбу приветственную детскую считалку

Название племени было дано случайно по имени Атея Основателя. Кто такой Атей никто не знает, но это точно не бог, поскольку он ни с кем из жрецов не составлял хитрых планов.

Об Атее известно лишь то, что когда вождь первых людей нечаянно забрёл на корабль инопланетян, он встретил там говорящего робота, запрограммированного на сопровождаемую жестами детскую считалку «Я, ты, он, она, вместе целая страна…». Однако, неопытные дети инопланетянских программистов пользовались прошивкой для робота, созданной под заказ Некрософт, поэтому тот завис непосредственно на первой части приветственной программы, а Вождь принял повторяющийся звук за самоназвание, и зарегистрировал в дневниках имя Того, Кто Не Бог как я.т.е.й. (что впоследствие подверглось фонетической корректировке).

У канала ТВ3, впрочем, есть и другие версии происхождения названия племени. В передаче «Очевидное о невероятном» агенство ОБС предоставило эксклюзивные сведения о том, что древние атеисты произошли из племени гунна Этцеля или Аттилы (см. «Песнь о Нибелунгах»), падая пред его изображениями ниц, тайком от падишаха Гинзбурга, запретившего в знаменитом антидемократическом указе не только падать перед фотографиями, но целовать их вместо жён, заниматься самобичеванием и фитнесс-голожанием. Сама Аттила, по преданию является западной реинкарнацией тети Аси и, по поверьям, помогает достичь абсолютно безупречной чистоты души.

Ace.gif

Просветленный с чистой душой проповедует двум атеистам культ Аттилы (Старинная гравюра, найденная в ацтекских пещерах независимыми журналистами ТВ3)

В еженедельнике «Скандалы недели» также был опубликован свой вариант происхождения названия — Колумб нечаянно упал в демонстрировавшийся ему бассейн с октопусом, а тот принял его за новый мячик и стал с ним играть, попутно облив естественными выделениями мячекидательных желез. В результате чего первая фраза, которую произнес падишах Гинзбург при виде Колумба была «А ты измазюкался!», — Колумб же, по незнанию языка, воспринял только первую часть фразы и посчитал, что это падишах представился.

Версии ученых Править

Ученые до сих пор бьются над феноменом племени атеизма и загадкой их невосприятия Вицлипуцли и любых других Богов. Ответов на связанные с этим многочисленные вопросы нет и не предвидится, но зато есть выдвинутые версии:

Переоценка визуализации (синдром чукчи) Править

Atheist.jpg

Атеисты не верят в существование Бога, так как обычно, поглощенные своей творческой деятельностью, попросту не видят Его, а наличие визуального контакта играет для степени их доверия громадное значение

Согласно неким доказательствам, выуженным Фоменко из древних манускриптов, атеисты являются ближайшими родственниками племени эскимосов, а последним еще от ближайших родственников — чукч, передалось стремление персонифицировать и боготворить исключительно поддающиеся визуализации явления. Это объясняет, например, почему атеисты легко убедились в существовании пророка Лавкрафта, которого легко могли разглядеть во время его миссионерской деятельности в Америке, но так и не убедились в существовании Ньярлатотепа и прочих Древних Богов, которыми их так пугал миссионер.

Развитый бюрократический аппарат Править

Как и любое высокоразвитое племя, атеисты развели колоссальную бюрократию, и это может мешать им понимать содержание любых документов, не скрепленных скрепками и не заверенных нотариусом. Даже если это легендарная Книга пророка Лавкрафта. Данное явление психологии получило название «скрепсисызм»

Прочие версии будут выдвигаться по мере продвижения наук этнографии и психологии племен

---

Также на Фэндоме

Случайная вики