Викия

Абсурдопедия

Атеизм

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Атеизм
Как правильно.jpg В руководстве нет статьи на тему «Как правильно стать атеистом».
Свято место пусто.. таки не бывает??
~ Рабинович про Атеизм
Но Ктулху великий придет и не спросит, пора ли ему начинать
~ Дарт Херохито. «Афоризмы»
Зри внимательно, а есть ли там корень?
~ Козьма Прутков про Атеизм
Если я верю в то, что я вижу, это вовсе не значит, что я вижу то, во что я верю
~ Безумный Шляпник про Атеизм
Ау! Ау!
~ Ктулху про Атеизм
Атеизма-символы.jpg

Невидимый Розовый Единорог и Летающий Макаронный Монстр на конспиративном атеистическом собрании из Чайника Рассела пьют чай, не помолясь, вводя в соблазн кота Шрёдингера

Атеизм — технологически развитое племя, обитавшее на юго-востоке американского континента, к северу от Флориды, в незапамятные времена отделившееся от племени Майя, и веками развивавшееся независимо, в результате чего оно утеряло целый ряд ценных знаний, в том числе Книгу пророка Лавкрафта.

История обнаружения атеизма Править

Retouched2.JPG

Атеисты не верят в летающего Макаронного Монстра.

Когда экспедиция Колумба открыла Америку и наткнулась, в числе прочих племен, на племя атеистов, ее участники с ужасом и изумлением обнаружили, что местные жители не имеют ни малейшего понятия о Ктулху. При попытке объяснить жестами (вследствие пока еще незнания местного языка) про Ктулху, атеисты, в конце концов, показали Колумбу местный бассейн, принадлежащий правящему тогда падишаху Гинзбургу, с обитающим в нем ручным октопусом небольших размеров. Даже полноценное выучивание языков друг друга обоими сторонами и массовое издание Лавкрафта не дало просветительских результатов — атеисты так и не поняли, кто такой Ктулху, зачем ему нужно поклоняться, когда именно он проснется, и почему после этого зохавает обязательно всех.

Происхождение названия «атеизм» Править

RobotYaTy.jpg

Атеистский робот, декламирующий Колумбу приветственную детскую считалку

Название племени было дано случайно. Когда Колумб нечаянно забрел в Дом Юного Техника в столице атеистов, он встретил там говорящего робота, запрограммированного на сопровождаемую жестами детскую считалку «Я, ты, он, она, вместе целая страна…». Однако, неопытные дети атеистских программистов пользовались прошивкой для робота от Некрософт, поэтому он завис непосредственно на первой части приветственной программы, а Колумб принял повторяющийся звук за самоназвание, и зарегистрировал в дневниках племя как ятыизм (что впоследствие подверглось фонетической корректировке).

У канала ТВ3, впрочем, есть и другие версии происхождения названия племени. В передаче «Очевидное о невероятном» агенство ОБС предоставило эксклюзивные сведения о том, что древние атеисты поклонялись древней богине Атти, тайком от падишаха Гинзбурга, запретившего в знаменитом антидемократическом указе падать ниц, целовать ему пятки, заниматься самобичеванием, и поклоняться. Сама богиня Атти является западной реинкарнацией тети Аси и, по поверьям, помогает достичь абсолютно безупречной чистоты души.

Ace.gif

Просветленный с чистой душой проповедует двум атеистам культ богини Атти (Старинная гравюра, найденная в ацтекских пещерах независимыми журналистами ТВ3)

В еженедельнике «Скандалы недели» также был опубликован свой вариант происхождения названия — Колумб нечаянно упал в демонстрировавшийся ему бассейн с октопусом, а тот принял его за новый мячик и стал с ним играть, попутно облив естественными выделениями мячекидательных желез. В результате чего первая фраза, которую произнес падишах Гинзбург при виде Колумба была «А ты измазюкался!», — Колумб же, по незнанию языка, воспринял только первую часть фразы и посчитал, что это падишах представился.

Версии ученых Править

Ученые до сих пор бьются над феноменом племени атеизма и загадкой их невосприятия Ктулху и любых других Богов. Ответов на связанные с этим многочисленные вопросы нет и не предвидится, но зато есть выдвинутые версии

Переоценка визуализации (синдром чукчи) Править

Atheist.jpg

Атеисты не верят в существование Бога, так как обычно, поглощенные своей творческой деятельностью, попросту не видят Его, а наличие визуального контакта играет для степени их доверия громадное значение

Согласно неким доказательствам, выуженным Фоменко из древних манускриптов, атеисты являются ближайшими родственниками племени эскимосов, а последним еще от ближайших родственников — чукч, передалось стремление персонифицировать и боготворить исключительно поддающиеся визуализации явления. Это объясняет, например, почему атеисты легко убедились в существовании пророка Лавкрафта, которого легко могли разглядеть во время его миссионерской деятельности в Америке, но так и не убедились в существовании Ктулху.

Природная доброта Править

Как известно, племя атеистов является традиционно вегетарианским, сурово осуждает поступок Моржа и Плотника в отношении Устриц, и разводит октопусов и овечек исключительно для эстетических целей. По причине такой многолетней практике у них в голове, предполагают ученые, может уже не укладываться, как Ктулху может зохавать даже кого-нибудь одного.

Развитый бюрократический аппарат Править

Как и любое высокоразвитое племя, атеисты развели колоссальную бюрократию, и это может мешать им понимать содержание любых документов, не скрепленных скрепками и не заверенных нотариусом. Даже если это легендарная Книга пророка Лавкрафта. Данное явление психологии получило название «скрепсисызм»

Прочие версии будут выдвигаться по мере продвижения наук этнографии и психологии племен

---

Викия-сеть

Случайная вики