Викия

Абсурдопедия

Атом

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Атом
Ускоренье — мощный фактор,
Но не выдержал реактор.
И теперь наш мирный атом
Вся Европа кроет матом
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»
По сигналу «Атом!» лица, не обеспеченные убежищами, действуют самостоятельно…
~ Дарт Херохито, Сунь Цзы. «Искусство войны»

Атом — это один или несколько электронов, летающих вокруг атомного ядра, вместе с самим атомным ядром. Пространство между ядром и электроном заполняет воздух. В безвоздушном пространстве атомов нет, но есть космонавты. Электрон обязательно должен быть заряжен отрицательно, а атомное ядро положительно, иначе ничего не получится. Атомное ядро состоит из протонов и нейтронов. Если протон поймает электрон, то он превратится в нейтрон и слегка возмутит вакуум, нейтрон электроны не ловит. Если нейтрон поймает позитрон, то он превратится в протон и тоже слегка возмутит вакуум, но в другую сторону и противоположным способом, протон не ловит позитроны. Ещё нейтрон способен испускать электрон, превращаясь в протон, а протон соответсвенно превращается в нейтрон, испуская позитрон — здесь тоже не обходится без возмущений ваккума, но их описание выходит за рамки популярной статьи. К слову говоря, и сам атом, и само ядро может много чего испускать и поглощать. Всё это и многое другое можно узнать из популярных пособий для террористов.

Атомный квас Править

Атомный квас — квас, в процессе брожения которого происходят атомные реакции. Эти реакции, протекающие в жидкой фазе, сопровождаются не только возмущениями вакуума, но и, как видно невооруженным глазом, активными перемещениями материи перимущественно органической природы. Несложно догадаться, что для создания атомного кваса, нужно просто взять атом и замочить его.

Атомный вес Править

На самом деле из-за неточностей перевода технической литературы атомным весом стал называться атомный бес, масса которого, как известно, стремится к нулю, причём абсолютному нулю температур. Являясь продуктом миллитаристских замыслов мировых империалистов, атомный бес, созданный демоном Максвелла, что неоднократно достоверно установленно и проверено, способен к наносозиданию, наноразрушению и наноманипулированию общественным мнением. Чертежи атомного беса были скопированы с совершенно секретных чертежей мировых империалистов на территории Германии неизвестным разведчиком, предположительно тайным Героем России, нашим скромным современником.

Атом вас! Править

«Атом вас!» — это сигнал опасности, специально разработанный для ядерных испытаний немецким инженером-ядерщиком Вас Ис Дасом. Пока этот специальный сигнал не был разработан, Вас Ис Дас категорически отказывался снимать каску образца 1936 года и расставаться с сапёрной лопатной, доставшихся ему от двоюродного дяди, гордости семьи Вас Ис Даса — Ихт Ин Шпруйхена. Разработка специального сигнала «Атом вас!» позволила снять с Вас Ис Даса каску, однако с сапёрной лопатной Ихт Ин Шпруйхена гордость среднего машистроения Вас Ис Дас расставаться категорически отказался и всякий раз при подаче сигнала «Атом вас!» самостоятельно зарывался в грунт на глубину, превышающую расчётную в среднем на 1,22 метра вниз. После моратория на ядерные испытания Вас Ис Дас вышел на заслуженный отдых, специальный сигнал опасности «Атом Вас!» потерял актуальность и постепенно трансформировался новыми поколениями исследователей в привычный нашему уху «Атас!». Всякий раз услышав мелодию песни «Атас» в исполнении группы «Любэ» стареющий Вас Ис Дас ищет взглядом семейные реликвии Ихт Ин Шпруйхена.

Для дальнейшего знакомства, полезно заглянуть Править

См. также Атоммаш, Атомоход, Атомный взрыв, Атомск

Викия-сеть

Случайная вики