Фэндом

Атомоход Ленин (древнерусск. Аздомохотъ Ленiнъ, ранее известный как Азтомочанка Денiкiна) — хедлайнер советской науки. Был экспроприирован у белогвардейцев в 1919 г.

Atomolenin.jpg

Атомоход Ленин — хедлайнер советской науки. Фотография с американской подводной лодки, издалека (Масштаб 1:400)

История создания Править

После Отечественной войны 1812 г. царская власть начинает закладывать основу советского атомного ледоколохождения: со стапелей стародворской общины мореходов спускается баркас имени Царя Батюшки Николая II-га и Всея Руси. Долгое время баркас несет службу в нефском заливе, охраняя склады и скарб, нажитый непосильным трудом царской семьи.

После наступления научного прогресса, принимается решение о переводе баркаса под юрисдикцию царских ученых и проведении тотального апгрейда (староруск. Рiконструктъ) баркаса. В 1905 г. на швейно-мотористской фабрике имени Царя Батюшки Николая II-га и Всея Руси баркас доработывается дрочевыми надфилями до атомохода.

Кровавое воскресенiе Править

BloodySunday1905.jpg

Испытания атомохода Ленин, впоследствии, названные Кровавое воскресенiе.

9 (22) января 1905 г., теперь уже атомоход проходит испытания на главной площади перед Зимним дворцом в Санкт-Петербурге, резиденции императора Николая II. Во время испытаний атомохода организуется флеш-моб из более чем 30 тысяч человек (в основном, рабочих). Чтобы сохранить испытания в секрете и разогнать собравшуюся толпу, Царь Батюшка Николай II-ёй и Всея Руси отдает приказ — стрелять в толпу. Впоследствии атомоход, омытый кровью рабочих, провозглашается Великим и в честь подавленного восстания, награждается паровыми крылатыми ракетами типа накуси-выкуси и нарекается именем Царя Батюшки Николая II-га и Всея Руси.

В 1906 г. из-за путаницы в бюрократии, имя атомохода теряется среди многочисленных ПТС (старорусск. Паспiртъ Тачанкi Самоходнiй). С этого года атомоход числится в розыске и пропадает из поля зрения историков.

Атомоход Денiкiнъ Править

В марте 1918 г. белогвардейцы обнаруживают атомоход в нефском заливе. В байдарочном сарайчике атомоход простаивал все это время незамеченным. Белогвардейцы подготавливают атомоход к зимним боям: заменяют масло, АКБ и воздушные фильтры. В стране наступают смутные времена и до наших дней доходят лишь обрывки истории великого атомохода Ленин.

Битва на Чуцком озере Править

Поставив атомоход на прикол у берега Чуцкого озера, белогвардейцы начинают запасать фураж и др. провизию, готовясь к большому Чуцкому побоищу. В тоже время англо-франко-американские войска высадились на противоположном берегу. В камышах засели тефтонцы.

Историки не смогли донести до нас всего процесса Чуцкого побоища, но достоверно известно, что битву возглавил батько Григорий Невской. Исход битвы решился в момент, когда атомоход мощным броском пропорол лед и тевтонцы, не предусмотрев водного побоища, залегли на дно. Англо-франко-американские войска не успели подтянуть свои силы к месту битвы и неспешно отошли в глубь материка.

Денiкiнъ у штурвала Править

В период 1917—1919 гг. атомоход не имеет как такового ярко-выраженного названия. В этот период гражданской войны, многочисленным сторонам фронта было не до названий. Историки смутно припоминают, что часто атомоход называли Атомоход Денiкiнъ, так как у штурвала бессменно стоял некий Денiкiнъ. Такое шуточное название появилось после того, как во время одной из прогулочных миссий, внезапно заработала внутренняя связь атомохода. Шофер Денiкiнъ не растерялся и мгновенно среагировал фразой: «Денiкiнъ у штурвала», — раздалось по внутренней связи. С тех пор в среде белогвардейцев атомоход назывался никак иначе, как Атомоход Денiкiнъ.

И Ленин такой молодой Править

Задумав временное правительство, большевики заранее предвидели дележку вокруг атомохода. «Или все, или 50 на 50», — говорил Ленин. После Чуцкого побоища, белогвардейские силы были сильно истощены, поэтому было принято решение отступить и отвести атомоход в предгорья Урала на дозаправку высококалорийным ураном-538.

Большевики, под предводительством предусмотрительного Ленина, делают единственный вывод, — «Нас спасет наука!» В предгорья Урала выдвигаются большие массы рабоче-крестьянского населения.

Решая захватить атомоход, большевики выбирают небольшую речушку Калку, которая в те времена была сильно загажена местной уранодобывающей промышленностью. Сильная загрязненность Калки позволяет большевикам подобраться на минимальное расстояние к атомоходу и нанести внезапную атаку.

Учитывая ядерную опасность на территории атомохода, бой проходил с применением холодного оружия. Большевистскую атаку на атомоход возглавила красная троица комиссаров: Мстислав Кieвской, Мстислав Галiцкой и Мстислав Чернiговской. Внезапным наскоком на тачанках, комиссары предрешили исход битвы. Нельзя не отметить, что белогвардейцы проявили чудеса изобретательности, выносливости и героизма. Они держались до последнего и даже в минуты отчаяния кидались за борт атомохода с кличем: «Атомо!»

Большевики смогли отбить атомоход и в 1922 г., подавив антибольшевистские восстания в Кронштадте, на Тамбовщине, в ряде районов Украины, Западной Сибири и др., теперь уже Советское правительство принимает решение погрузить группу советских ученых на борт атомохода и отправить их в круиз по морю Лаптевых. Атомоход был назван в честь Ленина — Атомоход Ленина, для краткости Атомоход Ленин — человек-атомоход.

Также на Фэндоме

Случайная вики