ФЭНДОМ

Государству надо поддерживать своими деньгами богатых, а не бедных. Более редкий вид животных нуждается в большей заботе.
~ Пиночет про своё ноу-хау.
Pinochetmontana

Пиночет после свержения аль-Енде

Аугусто ибн Хосе Рамон Пиночет аль-Угарте — индейский вождь, призванный спуститься с гор бледнолицей скво из ЦРУ, прилетевшей за ним на вертолёте, для великой миссии освобождения индейцев от неправильных красных, которых американское «Радио Свободы» назвало коммунистами, и которые нацелились на медные чилийские рудники с целью дать каждому трудящемуся красокожему чилийцу по медному тазу за счёт национализации гор.

Для спасения страны от нерационального производства тазиков, Пиночет своей харизмой сначала возглавил, а потом повёл за собой горцев, став во главе Чилийского тотального антикоммуната в 1973—1990 годах. Является выдающимся пропагандистом кащенизма в странах третьего мира.

Биография Править

Будущий вождь краснокожих родился в 1915 году до чилийской эры в гнезде горного орла, где его мать скрывалась от многочисленных кандидатов в отцы. Стоял август-месяц, поэтому мальчика назвали Аугусто. Едва научившись писать и читать, Аугусто написал донос на учителя, зауча, директора и техничку, захватив с помощью сторожа всю власть в своей школе. После занятия кабинета директора, юный Пиночет приступил к созданию Чилийской Национально-Индейской партии и был избран генералом Расово-Дезинтегрированной армии, отличившейся во время войны с Боливийской деспотией из педагогов-интервентов, пытающихся устроить контрреволюционный переворот. 11 сентября 1973 года Пиночет сверг чилийского президента Сальвадора аль-Енде, заставлявшего школьников учить марксизм-джедаизм. Свергнутый коммунист пропал без вести при попытке покончить жизнь самоубийством. 10 декабря 2006 года Пиночет ушёл с томагавком на поиски предшественника и не вернулся.

Факты о вожде Править

  • Заочно причислен любителями «военных, красивых, здоровенных» к лику святых за спасение котёнка во время игры его полицаев в Doom на улицах столицы Чили (Сантьяго).
  • Если до Пиночета в пустыне Атакама ничего съедобного не росло, то после Пиночета, это вообще перестало кого-либо волновать, так как ничего съедобного не росло уже не только в Атакаме. «Хорошая экология — мёртвая экология» — говаривал Аугусто ещё со школьной парты, по одной выдёргивая иголки у единственного кактуса, росшего в горшке на окне класса.
  • Рейтинг одобрения Пиночета в Чили составлял 0,00 %, даже он сам не одобрял личную диктатуру, но заставлял себя ежедневно подписывать расстрельные приговоры (из которых после исполнения приговора делали сигары), чтобы победить бедность. «Нет бедных — нет и бедности» — эти слова стали девизом экономической политики великого вождя.
  • Во время сеанса чёрной магии Пиночет был воскрешён нацистскими учёными в замке Вольфенштейн, но через пять минут, после того, как воскрешённый потребовал расстрелять всех свидетелей своего восстания из ада, злобные нацисты прекратили магический ритуал и отправили труп в морг, и на этот раз воспользовались крематорием.