Викия

Абсурдопедия

Аутглюк

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Аутглюк Экспресс — подразделение НекроСофт, занимающееся скоростной доставкой спама и вирусов. Методы Аутглюка эволюционировали с течением времени. До начала XIX века доставка производилась при помощи анимированных скелетов лошадей (иногда с рогом), влекущих катафалк («Bony Express»), в XIX веке их сменили поезда-призраки с машинистами-зомби, в наше время доставкой занимаются почтовые демоны под руководством личей. В последнее время Аутглюк столкнулся со значительной конкуренцией в лице летучих мышей-вампиров и отрядами доставки почты и спама Тормозиллы. Известно, что использование Аутглюка разжижает моск и прививает некрософтозависимость на подсознательном уровне.

В последние версии Аутглюка (в составе Necrosoft Opis 2007 и 2010) включена функция Glucks 4 Friens ©, которая занимается распространением глюков и багов. При отсылке письма Аутглюк сканирует компьютер адресата, и если находит на нем меньше глюков, чем в вашем Windows, то вместе с письмом автоматически отправляются все недостающие глюки. Так же разработчики хотели реализовать функцию, обратную данной (Glucks 4 U ©), но она так и не заработала по причине багов и глюков. Планируется это исправить в ближайшем Service Bug.

Интересно, что у разработчиков Аутглюк Экспресс насчитывается двадцать три пола, поэтому они, в основном, занимаются выяснением межличностных отношений.

Викия-сеть

Случайная вики