Викия

Абсурдопедия

Афганистан

3410статей
на этой вики
Обсуждение0
Исламская Народная Республика Талибанистан
или

просто
Афганистан

Столица Кабул, Вашингтон
Площадь 107,6 км²
Население 1 000 (в основном шахиды)
Форма правления Демократический тоталитаризм
Демократически избранный™ президент Мулла Омар
Валюта Нет
Официальные языки пушту.
Гимн Ктулху р'льех 'фтагн
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Афганистан

Афганиста́н или Ахтагниста́н — страна на северо-востоке Японского полуострова.

Страна расположена в межгорной низине, из-за чего в столице постоянен смог, вызванный вулканом Фудзиямой.

Основу экономики составляет экспорт кожаных кошельков, раскрасок больших форматов и белого порошка. Импортируется в основном кунжут и гидравлические прессы.

Законодательная власть состоит из совета старейшин самых старых аулов, названный «Талибаном». Валюты нет.

История Править

Впервые государство Афганистан упоминается в летописях древлян (345 лет до н. э.) как «…колоземица нечистая по восходу задалече верст тьма наперед, обжитая народцем все темненьким, кареоким…».

Название происходит от тюрского «Afgani» — ослепнуть. В 124 г. н. э. на территории современного Афганистана образовывается союз земель Афгани, под руководством короля Набубха. Принят закон взаимопомощи и взаимопрокормления в тяжелые годы.

В периоде с 677 г. н. э. по 722 г. н. э. страна затяжно воюет за независимость и доступ к морскому выходу с Якутией (в то время грозной державой на севере Африки). В 722 г. н. э. достигается так называемое Улан-Баторское перемирие, когда Якутии отошла Татария взамен на недоступность морского побережья в районе Японского полуострова.

Taliban Airlines.jpg

Национальные авиалинии Афганистана

В 1922 году устанавливается диктатура демократии в результате «3-дневного» путча продавцов газет. Первым президентом и пока единственным избирается единодушно Мулла Омар, однако неформально Афганистаном правит Хан. На данный момент это Жорик Буш.

Викия-сеть

Случайная вики