Wikia

Абсурдопедия

Афганистан

Обсуждение0
3237статей на этой вики
Исламская Народная Республика Талибанистан
или

просто
Афганистан

Столица Кабул, Вашингтон
Площадь 107,6 км²
Население 1 000 (в основном шахиды)
Форма правления Демократический тоталитаризм
Демократически избранный™ президент Мулла Омар
Валюта Нет
Официальные языки [ пушту.
Гимн Ктулху р'льех 'фтагн

Афганиста́н или Ахтагниста́н — страна на северо-востоке Японского полуострова.

Страна расположена в межгорной низине, из-за чего в столице постоянен смог, вызванный вулканом Фудзиямой.

Основу экономики составляет экспорт кожаных кошельков, раскрасок больших форматов и белого порошка. Импортируется в основном кунжут и гидравлические прессы.

Законодательная власть состоит из совета старейшин самых старых аулов, названный «Талибаном». Валюты нет.

История Править

Впервые государство Афганистан упоминается в летописях древлян (345 лет до н. э.) как «…колоземица нечистая по восходу задалече верст тьма наперед, обжитая народцем все темненьким, кареоким…».

Название происходит от тюрского «Afgani» — ослепнуть. В 124 г. н. э. на территории современного Афганистана образовывается союз земель Афгани, под руководством короля Набубха. Принят закон взаимопомощи и взаимопрокормления в тяжелые годы.

В периоде с 677 г. н. э. по 722 г. н. э. страна затяжно воюет за независимость и доступ к морскому выходу с Якутией (в то время грозной державой на севере Африки). В 722 г. н. э. достигается так называемое Улан-Баторское перемирие, когда Якутии отошла Татария взамен на недоступность морского побережья в районе Японского полуострова.

Taliban Airlines

Национальные авиалинии Афганистана

В 1922 году устанавливается диктатура демократии в результате «3-дневного» путча продавцов газет. Первым президентом и пока единственным избирается единодушно Мулла Омар, однако неформально Афганистаном правит Хан. На данный момент это Жорик Буш.

Викия-сеть

Случайная вики