Фэндом

Абсурдопедия

Афганистан

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Исламская Народная Республика Талибанистан
или

просто
Афганистан

Столица Кабул, округ Вашингтон
Площадь 107,6 км²
Население 10 000 (в основном шахиды)
Форма правления Демократический тоталитаризм
Демократически избранный™ президент Мулла Омар
Валюта Нет
Официальные языки пушту.
Гимн «Всех Будд до основанья мы разрушим»
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Афганистан

Афганиста́н или Ахтагниста́н (западное: Макогорье) — страна на северо-востоке Большого Китайского полуострова (с точки зрения Конфуция).

Страна расположена в межгорной низине, из-за чего в столице постоянен смог, вызванный вулканом Эйяфьядлайёкюдлем.

Основу экономики составляет экспорт кожаных кошельков, раскрасок больших форматов и белого порошка. Импортируется в основном кунжут и гидравлические прессы.

Законодательная власть состоит из совета старейшин самых старых аулов, названный «Талибаном». Твёрдой, непорошковой, валюты нет.

История Править

Taliban Airlines.jpg

Национальные авиалинии Афганистана

Впервые государство Афганистан упоминается в летописях древлян (345 лет до н. э.) как «…колоземица нечистая по восходу задалече верст тьма наперед, обжитая народцем всё тёмненьким, кареоким…».

Название происходит от тюрского «Afgani» — ослепнуть. В 124 году н. э. на территории современного Афганистана образовывается союз земель Афгани, под руководством короля Набубуха. Принят закон взаимопомощи и взаимопрокормления в тяжёлые годы.

В периоде с 677 по 722 год н. э. страна затяжно воюет за независимость и доступ к морскому Северному пути с Якутией (в то время грозной державой на севере Новой Африки). В 722 году н. э. достигается так называемое Улан-Баторское перемирие, когда Якутии отошла Великой Тартарии взамен на недоступность морского побережья в районе Большого Китайского полуострова.

В 1922 году устанавливается диктатура демократии в результате «3-дневного» путча продавцов газет. Первым президентом и пока единственным избирается единодушно Мулла Омар, однако неформально Афганистаном правит Хан. На данный момент это Жорик Буш и его наследники по Жёлтому Овальному кабинету.

Также на Фэндоме

Случайная вики