Wikia

Абсурдопедия

Африканский континент

Обсуждение2
3231статья на этой вики

перенаправлено с «Африка»

Вот мажоры!
~ Африканские страны про ЮАР
Нас не интересует страна Африка
~ Буш про Аффрику
Африкага барганыбыз юк. Нидер ул белмибез!
~ Татарский язык про Африку
Я бы проснулся здесь, если бы не жара
~ Ктулху про Африку
Карта

Африканский континент, покрытый тенью Злого Рока

Африканский континент — один из самых больших, самых черных континентов Земли. На Африканском континенте официально легализованы СПИД, людоедство и расизм. Еще в Африке очень много жывотных. Континент, покрытый тенью злого рока. В Африке на сегодняшний день числится 348 государств, которые мировым сообществом принято делить на три категории: 1) ЮАР, 2) Прыщи на теле ЮАР (Квазиленд и Лесото), 3) Прочее (345 государств). Подробная карта Африканского континента на сегодняшний день так и не создана, в главную очередь из-за лени географов и из-за отсутствия в Африке демаркационно-матричной-сверхточной линейки класса Д для определения границ. Эта линейка так и не была завезена в Африку колонизаторами. Большинство границ Аффриканских стран выложены колючей проволокой. Самыми виднейшими государствами Африканского континента являются Онгола, Ниггерия, Ниггер, Акуна Матата, Мобуту Сесе Секо, Угундия, Зимбаба, Джага-Джага, Магадаскакар, ЦАРство и прочие.

Создание колыбели «Африка» Править

Глаза

Такие глаза в Африке могут показать тебе, что значит колыбель Африки

Континент Африка был создан давно. Есть версия, что создан он был Черным Богом. Но о существовании черного Бога Моргана Фримена человечество узнало относительно недавно после того, как в прокат вышел фильм Брюс Всемогущий. Когда фильм впервые показали на африканском континенте (произошло это в Университете Дружбы народов им. П. Лумумбы с помощью дистанционного экрана), африканцы возбудились надеждой, что режиссеры фильма, наконец то, раскроют тайну создания континента. Но, к их сожалению, в фильме не было произнесено ни одного слова, касательно Африки.

Африка является колыбелью цивилизации. Эффект колыбели можно, кстати создать и в сегодняшние дни, с помощью напевания шаманских мантров в пампасах в период брачных игр бабуинов. Колыбельная Африки в переводе на русский язык звучит так:

Aquote1

Спи моя бамбуча
Над нами нависла туча
Бабуинов куча
Вмиг тебя отыщут
От укусов жучьих
Будет тебя пучить
Если будешь мучить
Бессонницей своей
Спи, засыпай
Джунгли — это рай
Африка родная
Тебя, вспоминая, засыпаю.

Aquote2

Существует версия, что именно благодаря колыбели Африки, все еще не пробудился Ктулху.

Экономика Аффрики Править

ООН, МВФ, ВТО сходятся во мнении, что экономика в Африке отсутствует. Однако сами африканцы другого мнения на этот счет. По высказываниям видного африканского экономиста Секу Блева Рвоты:

Aquote1

“В Африке крутятся большие деньги. Вы только представьте, каждый год ООН присылает нам 3 миллиарда долларов, и куда они по вашему деваются? Деньги не исчезают сами собой, они идут в африканскую экономику. А куда идет африканская экономика – это, увы пока не известно, но на прошлой неделе, находясь в Занзибаре я видел американский доллар, выплывший на песчаный берег. В Африке есть деньги, повторяю вам”.

Aquote2
Красиво

На самом деле в Африке очень красиво

Африканский континент известен своими долгами Северу, Западу, Востоку и Югу. По данным на 2022 год, долг Африки всему миру будет следующим:

  • Долг Америке— 34567,578 млрд долларов
  • Европе— 27658,00 млрд долларов
  • Азии— 100023, 008 млн долларов
  • Антарктиде— 28754 млн долларов
  • Соросу великому— 9999999, 998 млрд долларов.

Структура Африканского экспорта Править

CAR15

С транспортом в Аффрике не все в порядке

  • Бананы
  • СПИД
  • Рабы
  • Дети для Брэда Пита
  • Дети для Мадонны
  • Дети для Анджелины Джоли
  • Львы (главные потребители— братья Загашные)
  • Кучерявость
  • Малярия
  • Студенты-медики для российских ВУЗов
  • Дешевая рабочая сила
  • Не рабочая сила для европейских налогоплательщиков
  • Всякие сорта плана
  • Сценарий фильма «Эй Свинтура Зов Жывотных»
  • Маски
  • Маугли (в количестве 1 штуки)
  • Всякие болезни
  • Нефть
  • Алмазы
  • Бармалей
  • Расизм
  • Тимон и Пумба

Политика на Африканском континенте Править

Политическая жизнь Африканского континента бурлит и кипит, как куриный бульон в кастрюле с киселем:

  • Самый излюбленный способ выборов на континенте— политические перевороты, которые совершаются там с периодичностью раз в три секунды. Правом голоса переворота обладают все— люди, животные, и особенно львы (которые, как правило, сперва баллотируются в пределах джунглей на пост короля джунглей, а потом свергают предыдущего короля из чужого прайда путем зохавывания). Известен случай, когда в Намибии чуть было не был свергнут всеми любимый король Аладдин-хан, когда тот пошел в туалет. Спасло его то, что он забыл взять туалетную бумагу и вернулся обратно в свою опочивальню, и, увидев, как прислуга пытается посадить на его трон его любимую мартышку Апу, предотвратил переворот, отрубив Апу хвост и сослав его в ссылку к пигмеям в джунгли. Но пока Аладдин-хан возился с Апу, в Намибии уже произошло 8 переворотов, и Аладдин-хан был отброшен в анналы истории.
  • На Африканском континенте есть партия зелёных, но её вот уже 63 года никто не может найти, так как окраска членов партии сливается с джунглями и пампасами. Последним предводителем партии зелёных был некий Бармалей, который в 1947 году перешел в оппозицию и затерялся в фантазиях Корнея Чукотского.
  • На Африканском континенте запрещена партия чёрных, состоящая преимущественно из малочисленных белых меньшинств.
  • Однажды на Африканском континенте прошел всеафриканский референдум о прекращении политических переворотов. В те три часа, что он длился на континенте произошло 483 переворота, что на 36 переворотов меньше чем в прошлый вечер, поэтому результаты референдума были признаны как положительные, и было решено и впредь проводить подобные мероприятия.
  • В Со-Мали большим влиянием пользуется партия Со-Малийских пиратов, проводящих агитацию методом абордажа иностранных судов.

Биосфера Африки Править

Про биосферу, флору, фауну Африканского континента было написано очень много книг и исследований. Однако общепризнанно— самым выдающимся описанием является Великий шеститомный труд Регины Федотовны Красношапочкиной, "Африканское сафари " написанной ей в 1967—1969 годы 19 века. Регина Красношапочкина дала очень краткое, ясное, лаконичное и информативное описание биосферы Аффрики:

Aquote1

Ааап, в Африке горы вот такой вышины! Ааап, в Африке реки вот такой глубины! Ааап, крокодилы, бегемоты! Ааап обезьяны, кашалоты! Ааап и зеленый попугай! Ааап, малярия, папуасы! Ааап, саванны и пампасы! Ааап, и еще всякая хрень.

Aquote2
— “Африканское сафари. Том 3: Всякая хрень Африки”

Госпожа Красношапочкина, однако, так и не дала понять, что это за животное— «Ааап». Среди ученых существует версия, что Ааап— это гибрид Шлимазла, Лютовича, Болотного Мускуса, Скарпанога и фантазии Регины Красношапочкиной. Кроме нее Ааапа больше никто не видел, возможно, это был просто плод ее воображения, или, скорее всего, просто какой-то плод.

Африка известна своими жывотными и насекомыми, разновидностей которых на самом деле там около 165 миллионов. Одних разновидностей мухи ЦеЦе там 5 — муха ЕцЕц, муха ЦЦее, муха ееЦЦ, муха ЦееЦ и муха еЦЦе. В Африке кроме этого обитает очень любопытный вид бурундуков— гомикадзе, спаривающихся как правило втроем. Как они производят потомство неизвестно.

Климат Африканского континента Править

Через Африканский континент проходят зоны экваториального, субтропического и СугубоСубАццкоЖаркого климата. Иногда правда, по велению угундийских шаманов, в Африку из Антарктиды залетают холодные ветры, однако, это, как правило, сопровождается каким-нибудь ураганом где-то в Северной Америке и кислотными дождями на северо-востоке Бангладеша. Холодные ветры могут снизить температуру Африканского воздуха с + 45 °C до + 44,67 °C, что чревато последствиями для Чада, так как в Мозамбике из-за этого гибнут плантации овипромбаса и баламбута, жизненно важных для чадских скелетов.

Снег в Африке не видели ни разу. Отцы-африканцы, отправляющие своих сыновей учиться в Россию, как правило, просят их привезти с собой русский снег. Но снег почему-то начинает таять на границе Москвы и аэропорта Шереметьево-2 и полностью тает около терминала. Единственный, кто смог пронести снег до границы Калахари и Сахары был Корней Чукотский. Как он потом признался, снег этот тает не на руках, а в венах, или в крайнем случае в носу.

В Африке иногда идут тропические дожди. Сезон тропических дождей получил у африканцев название «Сезон Мыла Душистого и Полотенца Пушистого».

Отдельные Африканские страны Править

Онгола Править

Онгола

Флаг Онголы

Страна, половина населения которого разговаривает на диалекте олбанского языка— онгольском. Известно, что Онгола чем-то приглянулась марксистам-джедаистам, за что получила от них много оружия и рельсов для поездов. В благодарность СССР, Онгола решила официально принять у себя советский флаг. В 1983 году в СССР прибыла официальная Онгольская делегация портных и художников для снятия копии советского флага. Но группа онгольских ученых так и не смогла понять, что такое серп и молот, поэтому решили запечатлеть на флаге Онголы мачете и волнистый полуобруч.

Экономика Онголы в 2003 году совершила исторический шаг— перешла в своем развитии от первобытно-общинных к феодальным отношениям. Была принята программа развития экономики— к 2108 году в Онголе должна появиться промышленность.

Мозамбик Править

Мозамбик западными державами причислен к категории «Жопа». Мозамбик неизвестен миру тем, что там произрастают кешью, папайя, баламбут, амбунду и овипромбас. Все это как правило потребляется в соседних государствах, особенно в Чаде. Кроме этого, по заверениям газеты «Правда» именно в Мозамбике около реки Лимпопо был последний раз замечен Бармалей.

Экономика Мозамбика в 2001 году совершила исторический шаг— перешла в своем развитии от первобытно-общинных к феодальным отношениям. Была принята программа развитии экономики— к 2206 году в Мозамбике должна произойти Научно-техническая революция.

ЮАР Править

Южно Африкаский РасизМасдай — страна богатая алмазами и антирасистскими настроениями. В стране очень много урана, что позволило этому государству присоединиться к масштабной программе пацифиста Ахмуда Мухмадинеджада «Мирное Обогащение Ирана». На самом деле это очень не понравилось Кондолизе Райс, но она так и не смогла доказать Бушу существование Аффрики, и особенно ЮАР, поэтому эта страна не подверглась «мирным гуманитарным бомбежкам НАТО».

Книги

Из-За реформы образования в ЮАР появились книги

В ЮАР официально существует экономика. Страна занимает первое и единственное место в мире по добыче сурьмы (этот факт был занесен в книгу Рекордов Гиннесса). Рекорд не побит и сегодня (хотя никто и не пытался). В стране были проведены масштабные реформы: была отменена сегрегация владения землей, национализированы алмазные и платиновые руды, отменен онгольский язык в школах, построены общественные туалеты, снесен памятник Мабана Секу Туне Куку Табо Мбеки Рванда Залилутунды под предлогом его «отрицательного влияния на медитативные способности шаманского сообщества», а также наконец то были занесены на карту Драконовы горы.

Кроме этого в ЮАР есть Оранжевая Река. На самом деле она не оранжевая, а соленая и холодная. Это доказали колонизаторы во время англо-БЫРРРской войны, искупавшись в реке.

Мали и Со-Мали Править

Миссия

Мирные интервенцы НАТО

Государства близнецы, разъединенные в одно время судьбой и колючей проволокой. В самом начале эти страны жили мирно и даже общими силами развивали промышленность, представленную пятью пустыми американскими мусорными бачками. Однако в 1975 году в странах разразился масштабный кризис с бесчисленным количеством жертв. Жертв было действительно не сосчитать, так как в то время в Мали и Со-Мали просто не умели считать. На помощь сразу же прибыла коалиция НАТО, состоящая из 15 тысяч американских солдат, 2 британцев и одного кубинского предателя. Коалиция выяснила, что в 1975 году произошла резня между племенами хандоса и пендоса, в результате погибло 3 хандосца и 1,5 пендосца. Резня была признана международной гуманитарной катастрофой и вопиющим актом геноцида, поэтому территория Со-Мали подверглась «мирным гуманитарным бомбежкам НАТО». Со-Малийцам так понравилось стрелять и убивать, что правительство приняло указ №84, по которому Со-Малийцам было разрешено от души повоевать. Воюют они и по сей день.

В результате бомбежек были раздавлены мусорные бачки, и промышленность была уничтожена. Но была принята программа развития экономики— к 2374 году в Мали и Со-Мали должны вновь появиться бачки в промышленных масштабах.

Ниггер Править

Африканец

Типичный представитель Ниггера

Государство, признанное в США неполиткорректным. Правильно говорить АфроНиггеры. Именно поэтому, американцы объявили бессрочный мораторий на въезд жителей Ниггера в их страну. Но, несмотря на запрет в последние 20 лет развилось нелегальное проникновение ниггеров в США, которые читают там тРЕП и богатеют. Сами жители Нигера надеются, что если президентом США станет Барак Обама, запрет будет снят.

Ниггерия Править

Единственная страна, про которую слышал Джордж Буш-младший, и то только потому, что там есть нефть. Этот факт ставит Ниггерию под потенциальный риск быть подвергнутой «мирным гуманитарным бомбежкам НАТО» после Ирана.

Население Ниггерии в 4 раза больше населения России, этот факт еще предстоит объяснить ученым. Любимым развлечением Ниггерийцев являются военные перевороты. За 35 последних лет в стране было совершено 78 государственных переворотов. В ниггерийском календаре даже появился специальный праздничный день— «28 Января -День восстаний, переворотов и революций». В эту праздничную дату по всей Ниггерии ведутся масштабные игрища и народные гуляния, а к 22.00 вечера все ниггерийцы собираются у резиденции президента и массово свергают его с трона путем снятия скальпа и выбрасывания пострадавшего в клетку ко львам. На следующий день проводятся выборы нового главы государства путем SMS голосования.

В Ниггерии официально есть экономика, так как там есть нефть. Но была принята программа развития экономики— к 2157 году в Ниггерии люди должны летать в космос, общаться путем телепатии и купаться в нефтедолларах.

ЦАРство Бокассы Править

Царство в Центральной Америке Африке, где официально был легализован каннибализм, так как еще в 1973 году ученые страны приняли Декрет «О здоровой и полезной пище, богатой витаминами и белками». Самым Великим человеком в стране является Салах Эддин Ахмед Мехмед Первед Превед Рахмет Кревед Букасса — ярый фанат русского царя Ивана Грозного, в чью честь он стал ЦАРем ЦАРства (до него государство носило название Центральноафриканской республики). Сменилось и форма правления. Старая система Республиканской Диктатуры была заменена Диктатурой ЦАРской. ЦАРские ученые-историки были вынуждены признать, что Царская диктатура нравится народу страны намного больше, чем Республиканская Диктатура.

Bokassa

ЦАРь Букасса

Букасса начал широкую кампанию опричного произвола по искоренению в стране каннибализма. Для подтверждения своих намерений он публично откусил себе большой палец и с криком «Палец совсем не вкусный» выплюнул его на землю. Об этом узнали американцы, и обвинили Букассу в «чудовищном акте геноцида против собственного тела с возможностью создания прецедента самолюдоедства в ЦАР». Долгое время оставалось загадкой, как же, все таки, США узнали об откушенном пальце Букассы. Только в 1995 году все встало на свои места. Оказывается в Великую Статуэтку Рейгана, которой ЦАРцы молились с просьбой о дожде, была встроена камера слежения. Американцы приняли решение о совершении «мирных гуманитарных бомбежек НАТО» против Букассы.

Американцы уничтожили в ЦАР и всю экономику, а именно два завода по обрабатыванию шерсти приматов для последующего пошива ритуальных шорт. В результате ЦАРская экономика была отброшена в каменный век и начала все с начала. Но была принята программа развития экономики— к 2549 году в ЦАР люди должны жить в достатке и быть обеспеченными в мясе.

Квазиленд и Лесото Править

Страны, носящие статус «прыщей на теле ЮАР», а также «стран-паразитов». Последнее обвинение отчасти справедливо, так как Квазиленд и Лесото не делают абсолютно ничего, кроме обогащения за счет ЮАР. В 2003 году в Жиневе был созван Международный Конгресс Ученых-Историков-Африковедов, где обсуждалась тема: «Почему ЮАР терпит этих нахлебников»? ЮАРский президент Тата Мдеки выступил с докладом и предложил «нагло захватить Квазиленд и Лесото, при этом хорошо повоевав». В перспективе ожидается, что Квазиленд превратится в Квази-государственное образование в составе ЮАР, судьба Лесото еще не решена.

Бурунди Править

Бурый1

Редкий кадр: Одинокий БужумБурый Медведь во время брачного периода

Единственное в мире государство, чья столица называется БужумБура. Этот факт хотели внести в Книгу Рекордов Гиннесса, однако отказались, из-за отсутствия в Бурунди понятия «Книга». Это государство может похвастаться тем, что против нее никогда не совершалось «мирных гуманитарных бомбежек НАТО», а также крайне богатой фауной и скудной флорой. В частности в Бурунди обитают такие Жывотные, как БужумБурые Медведи, перекочевавшие сюда вместе с Великим Переселением Народов Крайнего Севера. Это жывотное настолько велико и могущественно, что смогло пережить первое пробное пробуждение Ктулху в древности, уничтожившее динозавров, а также одержать победу в битве с Кинг-Конгом. Живет медведь в БужумБуреломе, питается БужумБурундуками и БужумБуревестниками.

Бурундийские историки пытались доказать, что имеют с родство с Бурятами, но Республика Бурятия отвергло это заявление.

Буркина-Фасо Править

Burkina

Фаллический храм в Буркина-Фасо

Единственное в мире государство, чья столица называется Уагадугу. Этот факт хотели внести в Книгу Рекордов Гиннесса, однако отказались, из-за отсутствия в Бурунди понятия «Рекорд». Государство, известное своим поклонением фаллическому культу. Все постройки в Буркина-Фасо выполнены в виде фаллоса с пупырышками.

Буркинские ученые историки пытались доказать, что имеют с родство с Бурятами. Республика Бурятия всерьез заинтересовалась этой гипотезой и даже выслала в Буркина-Фасо группу экспериментальных филологов— буквоедов. Это вызвало гнев в Бурунди, которая начала срочную мобилизацию. Под дротики из трубочки было поставлено 800 бурундийцев и 300 колесниц запряженных БужумБурыми Медведями. Однако войне не суждено было сбыться, ибо связь Буркинцев и бурятов была не доказана и бурундийцы успокоились.

Гана Править

Государство, больше половины населения которого составляют люди с фамилией Аннан. Самым известным, и единственным представителем Ганы является экс-великй магистр Организации Озлобленных Народов (ООН) Кофи Аннан. На самом деле, его настоящее имя звучит как Кофе Анус. Он является выходцем из знаменитой ганийской семьи Анусов, известных своими очень широкими………ан…глазами. Сам Кофе гордится, что появился на свет в результате использования его родителями старинной ганийской позы coitus a tergo habitus in genua, потому что именно тогда у его матери irritato magna perietis posterioris vaginae, feminae genibus et cubitus sustentae etam clitoris irritatur.

Во время пребывания на посту ООН, Кофе Анус пытался создать в Гане экономику. Каждый год по его велению туда направлялись миллионы долларов, однако все, что смог сделать народ Ганы— это открыть по всей стране 1268 кафе с названием «Кофе у Аннана». Из-за масштабной конкуренции между кафе в стране началась гражданская война. Было решено совершить в Гане «мирные гуманитарные бомбежки НАТО», в результате был полностью истреблен народец Ашанти в составе 5 человек. Кофе Анус обратился в Гоагский мирный трибунал, чтобы засудить Кондолизу Райс и отобрать у США 8 ракет. Однако к тому времени истек срок его пребывания на посту магистра ООН, а новый магистр Пан «Голубая Луна» (Pan Gay Moon) напрочь отказался разбираться в деле Ганы.

Кофе Анус вернулся в Гану не солоно хлебавши и решил стать рэпером и заключил контракт с лэйблом Anus records, в этом году выходит его сольный альбом «No Peace Treaty» («Никакого мирного договора»).

Танзания Править

Государство, чьи восточные берега омываются Индийским океаном и жидкими отходами Комарских островов. Танзания была образована в результате слияния Танганьики и Занзибара. Жители долгое время не могли определить, как назвать страну— предлагались следующие варианты— Занзитан, Зибаргантан, Икитанзибран, Тангазазирабнаикиь, Тантанганиказабираза, Танганьиказанзибар. Но из орфоэпических соображений решили остановиться на Танзании.

Столица Танзании— Додома — была основана русским поселенцем Корнеем Чукотским, который находился там в течении 80 солнечных лет в поисках Чудо-Дерева. Когда он нашел Чудо-дерево, решил вернуться к себе на родину в СССР. Чудо -дерево подсказало ему, что до Москвы никак не меньше 15 тысяч километров. Он решил запечатлеть начало своего пути обратно и нацарапал ногтями на деревяшке слова «До Дома 15 тысяч километров» и воткнул ее в землю. На месте этой таблички и была основана столица Додома. По возвращении домой Чукотский обнаружил, что чудо-деревья начали появляться и в Москве, поэтому он понял, что ездить за ними в Африку не обязательно. Известны его слова на этот счет: «Не ходите дети в Африку гулять».

В Танзании имеется вулкан Килиманджаро. Единственный, кто смог забраться на ледники вулкана (откуда они там взялись не понятно) был Филипп Бедросович Киркоров, который, как он потом признавался, встретил там Снежного Человека-Йетти. Йетти сделал с ним то же, что делает с мозгами россиян Киркоров сегодня, похлеще чем сам Ктулху.

Комарские острова Править

Федеративная Исламская Комариная Республика Комарские острова— государство на Комарских островах Комарского архипелага восьмой Мировой Комарской Тучи. Самым знаменитым поселенцем Камарских островов был Карней Тчукофский, искавший там Чудо-Дерево. Чукотский стал свидетелем войны между племенами Паучьих Животов и Комариных Укусов. По возвращении на Родину он решил запечатлеть эту битву в своей книге— и написал поэму «Муха— Сцука— ЦокоСцука», которая полюбилась советским детишкам.

На Комарских островах, несмотря на всеобщее заблуждение, совсем нет Комаров. Есть там только муха ЦеЦе. В количестве одной штуки. На поимку мухи страна каждый год тратит 85 % государственного бюджета, что очень больно ударяет по экономике страны, не давая ей перейти в каменный век.

Мавритания Править

Страна на западе Африканского континента. Известна тем, что в ней находится наиболее плотная часть Сахарской пустыни, что дает возможность мавританцам строить железные дороги прямо на зыбучих песках, и даже морские порты на них же. Дело в том, что человека может засосать в эти пески только тогда, когда он чихнет. Поэтому чихать в Мавритании запрещено законом под угрозой быть оплеванным верблюдом. Википедия сообщает, что в стране нет постоянных рек, что вызывает вопрос: «Откуда в пустыне непостоянная река?» В Мавритании одно время пытались установить автомат для конвертирования любой валюты в местную, что носит название угия. Эксперимент закрыли, ибо автомат завис, когда туда был всунут американский доллар, и вместо автомата по конвертированию валют в Мавритании был установлен автомат Калашникова, а вокруг него был построен надпольный завод по его сборке.

Угундия Править

История Угундии была бы крайне скучной (и автор статьи наверняка бы заснул пиша её), если бы не «великий рукокрылый, жаброшеий, лунорукий, красноязычный, солнцеликий повелитель птиц, зверей, рыб, человеков, негров и каннибалов» Иди Амин Дада, правивший страной в 1970-е годы 20 века. Если даже привести чистые факты, не подвергая их Абсурдофикации и не ссылая их в Биореактор (или просто зайдя в Википедию), его Угундийское ИдиАминшество вызывает крайне ржунимагунскую реакцию у любого нормального человека. В его президентство, опричники Угундии не только покорили Мелкобританию, Шотландию, Микронезию, но и объявили однодневную войну США и разорили золотоносные копи Аляски, послав туда злобных аллигаторов-ищеек через канал, соединяющий Нил с Атлантическим океаном. Наиболее значимые достижения Иди Амина на посту президента генералиссимусснейшего императора:

Пушка

Иди Амин апробирует новую Самонаводящуюся трубку для стрельбы дротиками

  • Подружился с СССР, и евреями, поставив в центре Угундии памятник Адольфу Гитлеру
  • Открыл в Угундии экстренную сессию ООН, посвященную проблемам кариеса у аллигаторов Нила
  • Провел масштабные чистки страны от врагов народа
  • Отправил в единственную в стране гидроэлектростанцию турков-гастарбайтеров для очистки ее от застрявших в трубах волос и ногтей жертв репрессий
  • Отправил в СССР группу специалистов для постройки Саяно-Шушинской ГЭС
  • Изобрел самонаводящуюся трубку для стрельбы дротиками
  • Усовершенствовал морозильные камеры в холодильниках «Свияга» для более долгой заморозки трофейных черепов врагов
  • Съякшался с СССР и даже попытался построить коммунизм в отдельно взятом туалете
  • Съякшался с Каддафи и даже попытался ввести идеи Зеленой книги в отдельно взятом кабаке
  • Так и не смог предотваратить свое свержение, засидевшись в биотуалете.

Культура Аффрики Править

Картина

Знаментая картина Сурина Родазы

Африканцы очень культурный народ. На протяжении веков сложился весьма оригинальный стиль «Африканского кровоточащего трэш-поп-арта», проявившегося в создании 3 картин, 7 книг, 58 фаллических храмов, 43 пирамид, 129 мумий, 666 Аццких Саркофагов, 587 разновидностей языческих религий, тысяч Американских рэперов, 1 кинофильма, одной Зеленой Книги Каддафи и миллионов жертв Богу Бладастрасту.

Книги, созданные в Африке Править

  • Вуду Хан VIII — «Я Бог, а Вы все— Черви» (Повесть)
  • Кук Джеймс. «Как выжить в битве с аборигенами» (Роман, написан во время второго пришествия Кука в Африку, там же и потерянный).
  • Иди Амин. «Кулинарные рецепты Иди Амина» (в соавторстве с Букассой).
  • Каддафи Мухоммор «Зеленая книга».
  • Мандела Нельсон. «Как не сгнить за решеткой» (Очерки)
  • Мугабе Роберт. «Искусство политического переворота».
  • Иосип Виссарионович Броз Адольфыч Сталино. «Тоталитарные секты Аффрики» (справочник).

Картины, нарисованные в Африке Править

  • Сурина Родаза. «Колыбель моя Африка» (Очень трогательная картина, венец Африканской культутры).
  • Саратога Джихангир Мбабанович. «Восход над озером Калахари у пустыни Намиб в период муссонных дождей в джунглях Юго-Западной Родезии, граничащей с Малави и Угундией, пострадавшей от голодных месяцев с мая по декабрь 1970 года, разразившейся эпидемией цинги по всей Африке».
  • Сайф-Аль Ислам аль-Сунни абу Муджахеддин аль Мордобой аль Каддафи (сын Мухоммора Каддафи). «Каддафи Великий ведет людей в Рай».

Малоизвестные факты об Африке Править

In the African school

В африканской начальной школе детей учат клянчить сдачу.

  • В джунглях Африки обитает племя, представители которых никогда не обрезают у новорожденного пуповину и ходят всю жизнь пристегнутыми друг к другу. Существует версия, что именно это племя изобрело Ламбаду, когда один из представителей племени решил прогуляться за пределы джунглей, потянув за собой остальных. Дистанция растянутых пуповин составила 3 километра, протянувшись от ЮАР до Чада. Это путешествие было названо «Великим походом Пуповины Джунглей».
  • В государстве ЦАР очень популярен футбол. В качестве мяча ЦАРцы используют человеческий череп, а играют исключительно головой. Капитан проигравшей команды в качестве трофея отдает свой череп, из которого потом делают новый мяч.
  • В Африке никогда не слышали о Норвегии.
  • В Африке никогда не слышали об Алапаевске.
  • В Африке никогда не слышали о Парагвае.
  • На Африканских атласах Исландии отсутствует исландский город Сёйдаркроукюр, так как в Африке отсутствует буква Ё.
  • В Ботсване 95 % населения не знают свою столицу, а 5 % не знают, что такое столица.
  • В Кении запрещен показ мультфильма «Король Лев», так как кенийцы утверждают, что Львы не могут заниматься любовью под песни Элтона Джона.
  • Жители Камеруна не смогут в ближайшее время прочитать эту статью, так как в Камеруне нет Интернета.
  • Жители Сьерра-Леоне не смогут в ближайшее время прочитать эту статью, так как в Сьерра-Леоне нет Интернета.
  • Жители Гамбии, Габона и Сенегала не смогут в ближайшее время прочитать эту статью, так как и там тоже нет Интернета.
  • В Африке очень часто случаются геноциды, экоциды, гербициды, пестициды, суициды, гомициды и стрептоциды.
  • В Африке люди болеют СПИДом.
  • В Африке животные болеют СПИДом.
  • В Африке деревья болеют СПИДом.
  • В Африке любят промывать деньги. Идеально для этого подходят воды Нила.
  • На острове Мадагаскар не обитают дружелюбные лямуры. Нет, лямуры там есть, но они не дружелюбные.
  • Российские жители очень часто могут обнаружить в своем электронном почтовом ящике письмо следующего содержания: «Здравствуйте! Я— сотрудник Международного банка Замбии. Пожалуйста, позвольте нам переправить на ваш счет 150 миллионов долларов. Через два дня мой муж приедет к Вам лично, и отдаст Вам половину этой суммы— а именно 30 миллионов».
  • В Ливии Каддафи все еще помнит ужасные годы Колониальной зависимости, и требует от Запада компенсации. Все это говорит о том, что Каддафи устал от терроризма.
  • По мнению Витольда Гелиогабаловича Шайсербаха, видного ученого в области экспериментальной зоологии, Тарзан не имеет никакого отношения к Маугли, а тем более к Африке.
  • Кроме СПИДа в Африке распространено еще одно заболевание— АфроПессимизм, а именно боязнь того, что завтра в Африке проснется Ктулху.

См. также Править

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики