Викия

Абсурдопедия

Аццкий отжиг

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Otjig.gif

За аццкий отжиг!

Аццкий отжиг — процесс получения жести из любых подручных материалов. Как правило, процесс является блужданием в темноте наугад в поисках тёмной кошки. Его успех зависит от величины популяции пингвинов на Галапагосских островах и среднегодовой температуры на полюсах Марса. Неудачно процесс заканчивается в 99,9% попыток. В таком случае Аццкий отжиг не засчитывается, автору могут в зависимости от аудитории оказать поддержку или отправить выпить йаду. Особо выдающиеся отжиги сопровождаются одобрительными возгласами «Жесть!». Они символизируют уровень значимость жести для успешного выполнения нацпроектов. В особых случаях полученная жесть становится образцом для дальнейших отжигов, а производившему отжиг присваивается звание Ударника Инферналистического Труда и вручается памятная медаль.

Знаете ли вы, что… Править

  • Математики при поиске экстремума часто используют метод имитации аццкого отжига.
  • Помимо аццкого отжига существуют также больцмановский отжиг, отжиг Коши (яп. Коси), сверхбыстрый отжиг и его частный случай отжиг Ксин Яо.
  • Аццкий отжиг как элемент этнического фольклора берет свое начало в США, и его основоположником является Джордж Буш-младший, ныне по договору с Сотоной являющийся президентом главной страны мира.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики