Викия

Абсурдопедия

А-Патч

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

Imв.jpg

А-Патч тип Reator. Транспортное положение.

А-Патч —  вертолёт, созданный для добычи волшебных порошков в странах "Золотого треугольника". Оснащён исключительно высокоточным гуманным оружием, действующим только против террористов, компьютерных пиратов и нелицензированных рыбаков. Любит подлетать к любителям ловли рыбы на электроудочку, и поигрывая мускулами, предлагает установить лицензионную версию Windows Apocalypse. Таким образом все рыбаки до 2026 году будут лицензированными и окольцованными для ежегодных отчислений в фонд G20 и пополнения счета Билли Гейтса.

История создания Править

Загпа.jpg

Изделие ГЗТМ и первая несертифицированная версия А-Патч

Imaes d.jpg

А-Патч 7 отторгает ненужные возможности платформы Vista

История создания А-Патча уходит в глубь веков, возможно и дальше, во времена великого Леонардо Да Винчи. Будучи странным с детства, Леонардо в семь лет начал напевать чудную песню на странном и дотоле не известном языке "Чому я не сокiл, чому не лiтаю" и это продолжалось 2 года, днем и ночью. Мама, опасаясь за психическое здоровье соседей, подвергаемых пыткам слушать ночью "про сокола", покупает сыну конструктор №2  производства Голицынского завода тяжёлого машиностроения. Собственно этот день и можно считать началом производства А-Патчей. Сначала, естественно, А-Патчи не поддерживали Т9, но после установки DOS все наладилось. Появилась возможность дистанционно управления копьями точного наведения посредством мышки и крышки из-под майонеза. Но, к сожалению, Да Винчи, будучи личностью неординарной, всегда опережал время. Люди, пару лет назад впервые увидевшие колесо и поп-корн, не поняли прелестей Т9, а возможность управлять мышью копьями вызывала шок. По этой причине коробку с изделием голицынских машиностроителей пришлось спрятать в чулан на ближайшие несколько сот лет.

Следующее проявление интереса к А-Патч проявил украинский
Ages (21).jpg

А-Патч ,пульт управлении версии не поддерживающей блютуз

эмигрант в начале ХХ века купив на аукционе в Чикаго контейнер с ненужными вещами, где хранилась спрятанная Да Винчи коробка. Разобрав и собрав 136 раз изделие, он понял, что изобрел нечто, что потом, когда понадобиться, изменит мир. Изделие имело массу недостатков: постоянно зависало на высоте 7 метров на одном месте, не поддерживало Блютуз клавиатуру и не читало CD и поэтому было снова положено на полку до лучших времен и новых поколений.

Опять о А-Патчах вспомнил где то в середине 80-х любитель теории относительности и синдрома выбрасывания надкушенного яблока  в мусорное ведро Стив Джи -футболист и рыбак.Не желая устанавлевать на электроудочку Windows Apocalypse разрабатывает свою модификацию А-Патч Минимак ,которая пользуется популярностью в определенных странах, не смотря на более серьезные требования для защиты от поражения высоким напряжением.

ТТХПравить

  • Вооружение
  1. Самонаводящаяся пушка Universal Serial Bus 3.0  45мм
  2. Пушка теплового наведения Universal HDMI Bus 2,5  74мм
  3. Ракеты класса воздух-воздух Frame Packing 720p - 8 боекомплектов
  • Силовая установка
  1. Модели 95-ХР - два турбореактивных двигателя: Intel Corp и GmbH 2407 Ггц
  2. Модель 7 - четыре турбовинтовых двигателя АМD ziston 1217 Ггц

Новейшие разработкиПравить

Imап.jpg

А-Патч с ситемой The Fotos преследует пиратов

Силовые установки, в связи с консервативностью главных покупателей А-Патчей, особо не поменялись, только изменили охлаждение в более мощных моделях (с воздушного на криогенное) и перешли на более экономичные способы сохранения топлива в подвесных баках и увеличили их емкости с 350-500 ГБ до 800Гб-1,5 ТБ. Главные наработки идут в области новых систем вооружений. В зависимости от требований А-Патчи могут комплектоваться такими комплексами:

Викия-сеть

Случайная вики