Викия

Абсурдопедия

А.П.Чехов

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

180px-Che Hov.jpg

Антонио де Пабло «Че» Хов

Через какие-нибудь 25-30 лет работать будет уже каждый человек. Каждый!
~ А. П. Чехов «Три сестры»
Апчхи!
~ Критики про А.П. Чехова

А. П. Чехов — литературный псевдоним известного русского врача Апчихова.

Биография Править

Отец Апчихова был сельским ветеринаром, человек в высшей степени интеллигентный, он много дал мальчику. В частности именно от отца Апчихов узнал все основные премудрости докторского ремесла и потом неоднократно утверждал, что дальнейшая учёба и практика ему не дали ничего нового по сравнению с наставлениями отца по излечению коров от лямблиоза. С детства мальчик был очень болезненным и душевно ранимым. Видимо для того, чтобы преодолеть свою излишнюю впечатлительность он и избрал специализацию врача. Заметим, что это ему так и не удалось и во время приёма пациентов, Апчихов часто падал в обморок, что стало со временем частью его знаменитого метода. После окончания сельской школы юноша поступает в Татуинский Государственный Джедайский Университет, который заканчивает убеждённым терапевтом-джедаистом, по эффективности равным 1000 гигапевтов. Он начинает разрабатывать свой знаменитый метод излечения. В это время с ним происходит трагический случай — в трамвае у Апчихова были похищены инициалы. Поиски ничего не дали, тем более, что сам врач так и не смог их как следует описать.

Чехов очень хотел стать диссидентом. К сожалению, звание диссидента давалось только после ссылки в Сибирь. Тогда от сам себя сослал в Сибирь. Жандармы долго искали его, и нашли только в Сахалинске-на-Амуре. После этого Чехову пишлось присвоить звание диссидента.

У Чехова на стене дома висело заряженное ружьё. Каждый раз, когда кто-то спрашивал его, зачем на стене ружьё, он брал это ружьё и со словами «а вот зачем!» стрелял в него. После этого закапывал тело в своём саду. Об этом все знали из его пособия по садоводству «Крыжовник», но никак не могли доказать.

Литературная деятельность Править

В литературу Апчихов вошел как первый писатель, обратившийся к проблемам экологии. Наиболее значительные произведения Апчихова посвящены именно экологической тематике:

  • Чайка — повествует об истреблении чаек в результате неконтролируемой охоты.
  • Дядя Ваня — повествует об уничтожении уникального природного заповедника «Сад дяди Вани»
  • Каштанка — повествует о беспрецедентной эксплуатации природы в лице Каштанки.
  • Крыжовник — повествует о беспрецедентной эксплуатации природы в лице крыжовника.
  • Невеста — повествует о беспрецедентной эксплуатации природы в лице невесты.
  • Человек в футляре — повествует о трагической жизни и смерти одного экземпляра уникального подвида homo sapiens — homo futlaris.
  • Смерть чиновника (Человек в футляре 2) — продолжение триллера «Человек в футляре». Окуклившись в футляре, чиновник вылупляется и превращается в монстра, которого, поднапрягшись, всем миром отправляют на тот свет.
  • Палата № 6 — повествует о процедуре дезинфекции в палате N-ского госпиталя, в результате чего было уничтожено огромное количество представителей микрофлоры и микрофауны, а заодно и 4 литра медицинского спирта.
  • Дум с мезонином — неофициальный аддон к игре «Дум».
  • Радость — краткий путеводитель по злачным местам и питейным заведениям столицы.
  • Экзамен на чин — мемуары школьного работника о внедрении системы ЕГЭ в отдельно взятой стране.

Интересные факты об Апчихове Править

  • Сверхновая хренология не верит ничему, что написано ранее и считает А. П. Чехова и Че Гевару одним человеком.
  • Потеря 4-х литров спирта во время дезинфекции была признана одной из самых трагических потерь в русской литературе.

Викия-сеть

Случайная вики