Фэндом

Абсурдопедия

Баба Жара

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Прохладно ль тебе, молодец? Прохладно ль тебе, потненький?
~ Баба Жара про свои похождения в какой-то сказке про юношу, посланного в летнюю пустыню за тюльпанами.
Baba Jara.jpg

Баба Жара

Баба Жара — злая зимняя волшебница, приходящая на Новый год к инополушарным детям Австралии и Потогонии за данью конфетами. Появляется обычно из кондиционера или форточки в самый зной, когда всем уже лень сопротивляться от изнеможения. Рассказывает стихи про чёрную машину, красную комнату и зелёного мертвеца, после чего забирает подарки в огромный мешок и уходит, оставляя взрывное устройство с часовым механизмом, в тротиловом эквиваленте равное нулю, чисто ради того, чтобы не теряли бдительноть.

Воплощает закон сохранения энергии, согласно которому, если где-то прибыло (у северных детишек с их Дедами Морозами), значит где-то убыло.

В странах англосаксонской культуры Бабу Жару зовут Нечистая Лилит, здесь её сопровождают тролли, а ездит она на повозке, запряжённой варанами. В местах компактного проживания славян Бабу Жару сопровождает внук-байкер Суховеюшко, а транспортом служит повозка с ишаком.

Геолокация Править

Местом жительства Бабы Жары считается экватор, но какое конкретно место экватора — идут жаркие споры. В России право называться родиной персонажа оспаривает город Нижний Тагил, где стоят самые горячие доменные печи на планете Земля.

Привычки Править

  • Баба Жара, в отличие от Деда Мороза не употребляет спиртных напитков, но может за компанию с латинос зажевать букетик коки.
  • Поскольку радикальный красный цвет запатентован Санта Клаусом, Нечистая Лилит носит красные цвета, распространяемые под свободной лицензией.
  • В отличие от северной традиции на юге послания пишут не дети, а сама Баба Жара, в них она называет необходимую сумму конфет, которые должен собрать к Новому году получатель извещения.
  • Баба Жара носит вместо посоха базуку. Это удобно, когда хозяева долго не открывают двери (если она вдруг захочет войти через них).
  • Баба Жара — старушка знойная во всех отношениях, поэтому часто попадает в бикини на обложку гламурных журналов, издаваемых 1 января, когда их всё равно никто не покупает, а наборщики пьяны в стельку.
  • Возглас «Ёлочка, зажгись!», произносимый Бабой Жарой на детских утренниках, осуществляется ею буквально к большой радости детей и держит в тонусе родителей, которые предварительно проходят курс по обращению с огнетушителями. Особенно бывает доволен Вовочка, заранее подготовивший ёлку к чуду самовозгорания вылитой на дерево канистрой керосина. Остальное (вату и гирлянду с рассохшейся изоляцией) приносят сами воспитатели.

В искусстве Править

  • Бабу Жару изображает Масяня в 75 эпизоде сериала имени себя — «Новогодний обход 2006»
  • Баба Жара без грима снялась в роли Mother Russia в супермегаблокбастере «Пипец-2».

Также на Фэндоме

Случайная вики