Викия

Абсурдопедия

Бабло

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Бабло, а, у, омммм

  1. Самое надежное средство в борьбе со злом.
  2. Волшебное слово, которое побуждает других людей непременно выполнить важную для вас просьбу, даже изначально невыполнимую.
  3. Всегда побеждает зло,или почти всегда

Тактико-технические характеристики Править

Бабло обычно существует в наличной форме и имеет выражение в тугриках, баксах, фуфлобаксах и прочих видах. Наличное бабло может переноситься в чемоданах или даже в коробках из-под ксерокса. Студенты, автостопщики, хиппи и прочие неформалы имеют мало бабла, поэтому для его перемещения используют ксивник.

Иногда бабло может приобретать безналичную форму, при этом оно обычно хранится в банках. Банки (обычно литровые и трёхлитровые) зарываются поглубже в землю, желательно иностранную.

Бабло, собираемое нехорошими людьми с непристойных женщин и сомнительных коммерсантов в целях взаимопомощи, именуется общак.

По некоторым данным Зло, как химический остав, полностью нейтрализуется Баблом.

Существует еще Яндекс-Бабло, но это уже совсем не смешно.

Происхождение Править

Почти всё бабло, имеющее хождение, производится в г. Баблуйске-70 (закрытое административно-территориальное образование, по слухам, находится в точке земного шара, диаметрально противоположной Бобруйску). На гербе этого города изображена борьба Бабла с Козлом (в роли Бабла выступает брюссельская капуста). Бабло одерживает победу над злом техническим нокаутом в 6 раунде.

Этимология Править

Согласно изысканиям М.Фасмера, древнеславянское слово «бабъло» восходит к инициалам Б. А. Березовского, известного лондонского эмигранта и коллекционера дензнаков. Версии о происхождении слова от названия станции «Вавилон-5» («Babylon-5») и от ритуального выкрика «Кинь бабе лом» (восходящего к В. И.Ленину) принято считать малодоказательными.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики